Minisklad

Как вывести бренд на конкурентный рынок Self Storage и заполнить склад за 8 месяцев?

Minisklad — склад хранения вещей в Москве.

Задача — вывести компанию на московский рынок Self Storage с нуля. Выстроить маркетинг и продажи. Привлечь максимальное количество клиентов и заполнить склад в сжатые сроки.

Решение — создали концепцию бренда, разработали фирменный стиль и логотип. Разработали одностраничный сайт и отдельно сайт для SEO. Запустили рекламный трафик. Провели тренинг по продажам провели тренинг по продажам для менеджеров с целью повышения конверсии заявок / звонков с сайта в сделки и внедрили amoCRM.

Результат — вывод нового бренда на рынок хранения личных вещей в Москве. Заполнение склада с нуля новыми арендаторами за 8 месяцев.

minisklad showcase

“Выражаем благодарность агентству за разработку сайта, настройку CRM-системы и аналитики, а также эффективную контекстную рекламу в Яндекс и Google. Мы получили стабильную систему привлечения новых клиентов и ежедневно получаем обращения с нашего сайта. Это помогает нам успешно развивать компанию на рынке индивидуального хранения и привлекать новых арендаторов.”

Тарасевич А.И.Генеральный директор ООО «АМЕТ Технологии»
logo minisklad e1567514395222