Safe Space
Клиент — международная компания Safe Space, предоставляет услуги хранения личных вещей в Москве.
Задача — увеличить количество обращений на аренду бокса, заполнить боксы, повысить узнаваемость бренда на рынке.
Проблема — неудачный опыт работы с маркетинговым агентством, недоверие к интернет-маркетингу, высокая конкуренция, дорогой трафик, большое количество свободных боксов.
Решение — разработали маркетинговую стратегию по продвижению бренда, создали логотип и фирменный стиль, создали сайт и лендинг, внедрили amoCRM, помогли отстроить процессы продаж, интегрировали все источники коммуникации и привлечения клиентов.
Результат — рост продаж на 35%ежегодно, сотни заявок на аренду бокса на складе каждый месяц, минимальная вакансия на складах компании.
Как изменилась жизнь клиента — компания Safe Space заполнила свои терминалы клиентами, вышла в лидеры рынка хранения вещей в Москве, получила управляемую и стабильную систему привлечения клиентов в бизнес.