Земля Московская

Клиент — «Земля Московская» — крупнейший собственник земельных участков в МО общей площадью площадью 32 000 Га.

Задача — быстрое привлечение клиентов.

Проблема — высокая конкуренция в сегменте.

Решение — провели анализ конкурентов, продумали смыслы, разработали лендинг, карточки участков, создали «лидмагнит». Настроили рекламу в РСЯ и КМС.

Результат — 11.3% конверсия лендинга, от 40 заявок ежемесячно, 2 430 ₽ — стоимость целевой заявки на покупку.

Как изменилась ситуация клиента — клиент организовал показы и вышел на подписание договоров уже в первый месяц.

“Мы обратились в рекламную компанию «ЮВИН Диджитал», чтобы привлекать потенциальных покупателей на наши земельные участки. Высоко оцениваем результат проекта! Мы получили посадочную страницу и заявки на покупку участков, которые впоследствии перешли в стадию сделок. Благодарим агентство и выражаем готовность на дальнейшее сотрудничество!”

Ирина КовальчукСоучредитель "Земля МСК"