Интернет-маркетинг и реклама — драйверы продаж сегодня для многих компаний. Когда вы заказываете услугу продвижения в интернете, то какой результат вы ожидаете? Конечно повышения продаж! Как сделать сотрудничество между интернет-агентством и заказчиком эффективным? Нужно понимать зоны ответственности.

Ответственность агентства

Основные показатели качества трафика:

  • Показатель отказов (Bounce Rate) — сколько времени проводит посетитель на сайте. Если этот показатель высокий, с рекламой (или сайтом) что-то не так.
  • Кликабельность объявлений (CTR) — сколько из 100 увидевших людей кликнет на объявление. Хороший CTR от 9% — в поисковых кампаниях и от 0,4% — на баннерах в РСЯ / КМС.
  • Объём трафика — сколько посетителей на сайте было за период.

Основные показатели качества лендинга:

  • Техническую исправность — лендинг должен работать корректно с любых компьютеров и мобильных устройств, а заявки с форм должны попадать на почту.
  • Usability (юзабилити) — формы заявок должны быть на видном месте, каждый элемент сайта (меню, кнопки, ссылки) должен работать на любом устройстве.
  • Копирайтинг и УТП — предложение на лендинге должно доходчиво объяснять выгоды и преимущества продукта для целевой аудитории.

Ответственность рекламодателя

Рекламодатель отвечает за:

  • Качество продаж, которое складывается из времени обработки заявки, приветствия, умения слушать клиента и отвечать вопросы, «разбирать» думающих, сопровождение продажи после заявки, умения «дожать» сделку.
  • Обратная связь по лидам. Как только пошли нецелевые заявки, об этом нужно сообщать агентству, чтобы избежать траты бюджета. Агентство оптимизирует рекламу на основе обратной связи по лидам.

Каждая заявка по рекламе — это ценность. В зависимости от сегмента заявка стоит от 150 руб. до 5 тысяч. Каждую заявку нужно отрабатывать на максимум, отвечать на вопросы, закрывать возражения, увеличивать средний чек. Не забывайте про лид, даже если услышали «нет» / «я подумаю» / «дорого».

Для чего коллтрекинг

И напоследок, разберём вопрос коллтрекинга, который нужен для отслеживания звонков. Коллтрекинг даёт статистику по звонкам, показывает с какого объявления был звонок. В дальнейшем это помогает отключать рекламу, которая приносит нецелевые заявки или заявки с низким средним чеком. Коллтрекинг позволяет не терять входящие звонки, если телефонная линия была занята / не взяли трубку, составлять отчетность по рекламе по звонкам. Поэтому, если вы хотите подробную отчетность, то коллтрекинг нужен.

Ответить

Форма связи

* ваш телефон (данные конфиденциальны)

Let's get in touch!

* your phone