Естественное продвижение сайта опирается на качество ссылок и контента, в котором такая ссылка размещается. Помимо качества контента и внутренней SEO оптимизации ресурса ссылки на ресурс с других источников также добавляют вес страницам в органической выдаче. А количество трафика, в свою очередь, зависит от нахождения вашего веб-ресурса в поисковой выдаче.

Узнайте также, что лучше подходит для продвижения — естественные и искусственные ссылки?

В теме покупки ссылок (или анкоров от англ. “Anchor” или «якорь») важно знать, что такое донор и акцептор. Сайт, добавляющий анкор на другой сайт на своей странице — это «донор», а ресурс, на который эта ссылке перекидывает — это «акцептор». Запомните эти понятия, так как их часто использую SEO специалисты и веб-мастера.

Преимущества естественных ссылок

Системы поиска Яндекс и Google при ранжировании ссылочной массы учитывают естественность ссылки, которая повышает уровень доверия поисковой системы к ресурсу. Под «естественностью» понимается анкор на веб-сайт из соц. сетей и других ресурсов. Желательно, чтобы ресурс был тематический — относился по теме сообщения на странице и общей направленности сайта-донора к вашему веб-ресурсу.

Польза такого ссылочного продвижения очевидна. Сайты, наполненные новостями и полезной информацией, имеют приток постоянных посетителей. Это положительно влияет на рейтинг ресурса (ИКС) и его видимость в поисковых системах.

Естественные анкоры служат для передачи веса. Если на веб-сайт ссылается достаточное количество авторитетных ресурсов, то страницы могут войти в ТОП 10 выдачи по ключевому запросу. Читайте также: Как собрать семантическое ядро для SEO продвижения.

Ниже пример естественной ссылки в тексте:

пример естественных ссылок

Как получить естественные ссылки

Рассмотрим наиболее простые и эффективные способы прироста естественной ссылочной массы для вашего веб-сайта. Это проверенные методы, которые точно принесут результат — рост видимости вашего сайта в поисковых системах.

Создать полезный контент

Чем лучше контент, тем больше трафика. Поэтому наполняйте сайт ярким, правдивым и оригинальным контентом, текстами фото и видео. В наше время контент — это король SEO продвижения. Обнаружив полезный материал, посетитель может поделиться им с друзьями и аудиторией в социальных сетях, сохранить к себе в закладки и вернуться к нему снова в будущем.

Провести конкурс

Пользователям невероятно приятно участвовать в мероприятиях по раздаче призов, особенно, ели они еще и приносят пользу. Получить естественные ссылки можно по-разному. Во-первых, участники могут самостоятельно опубликовать у себя на стене сообщение со ссылкой на конкурс или веб-сайт. Во-вторых, основным условием конкурса можно сделать победу участника, который сгенерирует наибольшее количество качественных анкоров. Можно не только на своей стене, а просить также репостить сообщение друзей. Число обратных ссылок при этом возрастает даже при небольшом количестве участников.

Обмен ссылками с тематическим ресурсом

Свяжитесь с администратором ресурса, который соответствует направленности вашего сайта. Обсудите с ним обмен ссылками. Разместите его анкор у себя и попросите владельца другого ресурса разместить анкор на ваш сайт на своём ресурсе. Главное, чтобы такие ссылки были в статье или посте, который соответствует тематике размещаемой ссылки. Таким образом достигается «естественность» ссылки.

Вот пример анкора на тематическом форуме:

пример ссылки на форуме

Бартер на товар или услугу

Нашли блогера, который ведет ленту, соответствующую тематике вашего сайта? Предложите бартер — ваши товары или услуги взамен на публикацию тематической ссылки на ваш ресурс. Это очень мощный приём SEO-продвижения. Чем больше лидеров мнений ссылаются на ваш ресурс, тем авторитетней веб-сайт становится для поисковой системы. Товар или услугу вы можете выбрать невысокой стоимости, равноценной покупке анкора на авторитетном тематическом ресурсе. Как правило, такой анкор стоит 500-1 000 руб. в том же GoGetlinks — системе закупки постоянных статейных ссылок.

Создавайте вирусный контент

Вирусный контент сложно создать, но если он попадает в тренд, то естественная ссылочная масса вашего ресурса растёт в геометрической прогрессии. Это может быть видео, статья, книга, набор инструментов, лайфхаки, секреты и даже юмор. Если контент хорошо «заходит» вашей целевой аудитории, у него все шансы стать вирусным.

Участвуйте в «независимых» рейтингах

Цель любого рейтинга — привлечение внимания к персональной площадке. Рейтинги объединяют ТОП ресурсов по конкретной направленности и создают ссылки на сайт. Первые места рейтингов самые лакомые и обычно стоят дорого. Да, да, вы не ослышались — место практически в любом рейтинге продаётся за деньги. Например, размещение в ТОП 10 веб-студий России стоит около 100 000 рублей в месяц на том же CMS Magazine.

Анкор за скидку или подарок

Скидки и бонусы особенно актуальны для интернет-магазинов. Для поощрения участникам интернет-магазин предлагает скидку на товар. Взамен участник публикует на личной странице пост про услуги или товар владельца сайта. Возможно упоминание в социальных сетях или отзыв на тематических форумах. Это чем-то напоминает бартер, но отличие в том, что вы дарите бонус или скидку на будущую покупку, а не реальный товар.

Естественные ссылки — главный SEO-тренд 2018 и 2019 года.

Serpstat

Естественные ссылки — мощный инструмент SEO-продвижения. Да, это кропотливое занятие. Здесь не получиться просто «бахнуть» арендных ссылок в Sape, как было раньше. Сегодня естественное SEO продвижение с помощью контента и качественной ссылочной массы — единственный вариант развития сайта, если вы не хотите попасть в бан поисковых систем. Это ручная кропотливая и пошаговая работа.

Кстати, если вас интересует SEO продвижение — свяжитесь с нами, мы обсудим ваши задачи и подберем эффективные инструменты продвижения вашего ресурса.

Ответить

Форма связи

* ваш телефон (данные конфиденциальны)

Let's get in touch!

* your phone