Повышение конверсии сайта беспокоит многих, в особенности тех собственников или маркетологов, кто активно привлекает рекламный трафик на сайт. Что лучше делать сначала: увеличивать конверсию посетителей сайта или пытаться улучшить показатели рекламы? Более значительные изменения вы ощутите, хорошо поработав с сайтом. Далее я расскажу почему нужно начинать с сайта / лендинга, а также вы узнаете 16 способов повышения конверсии, которые работают на практике.

Показатели конверсии сайта

Показатели конверсии сайта можно отследить в системе Яндекс Метрика. Если данная система аналитики еще не установлена на вашем сайте, рекомендую это сделать. Установите цели на формы, чтобы получить возможность мониторинга достижения целей. Вы сможете ежедневно видеть среднюю конверсию сайта, а также мониторить основные показатели: количество трафика, глубина просмотров, количество отказов, достижение целей, источники трафика и так далее. Кстати, аналитику можно и нужно настроить также в Google AdWords.

Если вам нужно установить цели на сайте и настроить аналитику, оставьте заявку — мы установим счетчики и скрипты в формы.

конверсия посетителей сайта

Несложно посчитать, насколько важно работать с веб сайтом в первую очередь. Вы можете скачать таблицу в excel и перенести данные для расчёта конверсии. Формула конверсии сайта рассчитывается очень просто:

Если из 100 посетителей 5 оставили заявки или позвонили, то конверсия вашего сайта — 5%. Это средний показатель. Хорошей конверсией сайта считается 8-10%, когда речь идет от landing page. Обычный веб сайт имеет более низкую конверсию в 2-3%. Учитывайте источник трафика, на основе которого делаете подсчёт. Например, РСЯ / КМС (баннеры на сайтах) всегда имеют больше переходов и меньшую конверсию, но при этом каждое посещение будет стоить дешевле.

Поисковые рекламные кампании по коммерческим запросам, например по ключевику «заказать ремонт однокомнатной квартиры», будут приносить меньше трафик, дороже клик и выше конверсию. Максимальная конверсия сайта от контекстной рекламы может доходить до 30%

расчёт средней и хорошей конверсии сайта

Как повысить конверсию посетителей сайта

Здесь самые действенные приёмы, которые хорошо показали себя в наших проектах и принесли много лидов нашим клиентам. Делимся секретами о том, какие элементы работают лучше всего.

Добавить видео на 1-й экран

Для чего это нужно? Видео — источник визуальной и аудио информации. Многим посетителям удобнее нажать на кнопку «play» и увидеть то, что им предлагают, чем вчитываться в буквы на сайте. Плюс видео повышает уровень доверия посетителя к компании, если оно снято на хорошем уровне. Постарайтесь в видео сделать акцент на преимуществах и закрыть возражения / ответить на вопросы потенциальных покупателей. Рядом с видео добавьте кнопку или форму заявки, чтобы человек после просмотра мог связаться с вами.

Повысить конверсию сайта

Покажите продукт в действии

Правило фото / видео контента на первом экране — показать продукт в действии. Попробуйте добавить фото и показать результат, который можно получить с помощью продукта. Например, если вы продаёте бензопилу, то покажите гору брёвен. Человек визуально воспринимает информацию с сайта и сразу усвоит то, что представляет из себя продукт / услуга.

Добавить буклет на скачку

Простой и действенный приём предложения материала на скачивание. Работает на тех посетителей веб-сайта, кому нужно больше информации для принятия решения. Форма на скачку букета / каталога / прайс-листа хорошо работает и в случае, когда менеджер собирает информацию о рынку, чтобы представить руководству на рассмотрение. Довольно часто такие задачи доверяют секретарю.

Повысить конверсию сайта

Сократить количество информации

Случается так, что сайт или лендинг слишком перегружен информацией. Это происходит потому, что мы пытаемся рассказать все посетителю без анализа того, что действительно важно для него. Уберите все лишнее с сайта, чтобы ничто не отвлекало внимание. Этот приём также повышает конверсию сайта.

Добавить минимальную цену

Приём работает в низком и среднем ценовом сегменте, когда продукты и услуги сравнивают по цене. Отсутствие цены может раздражать посетителя. Добавьте привлекательную цену с минимальным количеством опций. По телефону уже можно продать больше, если требуется.

Обоснованный дедлайн на форму заявки

Ограничение всегда работает, если оно правдиво и обосновано. Не пытайтесь манипулировать, посетитель сайта это сразу почувствует. Важная фишка — использовать дедлайн, когда раскрыта ценность продукта. Он не будет работать, если человек ещё не готов к покупке.

Повысить конверсию сайта

Супер бонусы (глупо не купить)

Вы часто замечали, как магазины на диване ловко предлагают пачку бонусов? Это приём «но это ещё не все, вместе с овощерезкой вы получаете комплект ножей и скатерть в подарок!». Поверьте, даже если вам кажется это глупым, посетили как пчелы на мед слетают я на сладкие предложения с кучей бонусов.

Бесплатный ценный продукт

Предложите анализ рынка, пробник продукции или ещё что-то Ценное бесплатно. Люди это любят. Таким образом вы уже установите контакт с человеком и получите возможность продолжить переговоры. Только не предлагайте консультацию бесплатно, если вы не юрист.

Как повысить конверсию сайта

Добавить форму задать вопрос

Если посетитель не нашел то, что искал, у него остались вопросы — дайте возможность быстро и удобно связаться с вами, чтобы получить ответ. Для этого добавьте развёрнутую форму на посадочную страницу с возможностью оставить контакты и отправить текстовое сообщение.

Повысить конверсию сайта

«Получить» вместо купить

Используйте психологически комфортные слова для акта покупки. Почему получить лучше, чем купить? Любой акт покупки вызывает микро-стресс, потому что покупатель расстаётся с деньгами. Старайтесь не акцентировать внимание на акте покупки. Вместо этого отлично подходит предложения характера: «получить бесплатно», «начать тестовый период», «приступить к работе» и так далее.

Убрать меню с главного экрана

Меню может отвлекать от основного предложения (УТП) на вашем первом экране приземления трафика. У посетителя появляется возможность кликнуть и «сбежать» с первого экрана с основным предложением. Мы помним, что ничего не должно отвлекать посетителя от основного действия — оставить заявку и свои контакты.Попробуйте поэкспериментировать и отключить меню.

Добавить «железные» гарантии

Акт покупки — это всегда сложный психологический шаг для человека. Добавьте существенные гарантии там, где вы просите человека оставить контакты или сделать покупку. Тем самым вы снизите уровень угрозы и опасений посетителя.

Добавить FAQ

Составьте список самых частых вопросов и добавьте на них ответы прямо на сайте. Секция ответов на вопросы создается для того, чтобы снять возможные возражения и опасения клиентов по поводу продукта или услуги.

Повысить конверсию сайта FAQ

Попробуйте убрать часть преимуществ

Здесь действует простое правило — не более 3-4 выгод для потенциального клиента. Если вы используете больше преимуществ, то размываете «весомость» более важных аспектов и выгод. Попробуйте убрать лишнее.

Добавить лицо компании

Люди доверяют людям. Добавьте реальное лицо компании. Мы любим видеть тех, с кем мы имеем дело. Мы ощущаем, что именно этот человек в случае чего будет нести ответственность за продукт или услугу.

Повысить конверсию сайта

Убрать калькулятор

Если вы используете онлайн-калькулятор расчета цены на сайте, то будьте осторожны. Убедитесь, что калькулятор даёт выгодную стоимость, а не пугает ценой. У нас был случай, когда с блока онлайн-калькулятора мы получали большое количество отказов. Проанализировав поведение посетителя мы заметили, что люди закрывают сайт, прокрутив ползунок до самой высокой стоимости. Исходя из этого мы сделали вывод — убрать калькулятор, добавив простую форму заявки, чтобы по цене уже общался менеджер отдела продаж. После этого конверсия выросла в 2 раза.

Все примеры в данной статье взяты с сайтов, разработанных нашим digital агентством. Если у вас есть задача или вопросы по сайту с высокой конверсией — оставьте заявку, мы ответим на ваши вопросы и, возможно, посотрудничаем.

Ответить

Форма связи

* ваш телефон (данные конфиденциальны)

Let's get in touch!

* your phone