Продолжаем цикл наших статей о лендингах. В этой статье речь пойдет о том, что такое прототип лендинга, как его создать и с помощью каких сервисов и инструментов решать данную задачу. Итак, перейдем к делу.

Почему прототипирование — это основа основ? Можно провести аналогию со строительством дома. Вы предварительно должны подготовить проект и прописать все детали. В этом случае получится прочное, удобное и надежное строение. Прототип посадочной страницы — это чёткое представление вашего будущего одностраничного сайта, где указываются все секции, смыслы, тексты, элементы. Он определяет конверсию, а значит и количество заявок и звонков от потенциальных клиентов. Советуем отнестись к данному вопросу предельно серьёзно. Узнайте также, какие существуют способы продвижения лендинга.

Как создать прототип лендинга

Если вы решили создать прототип лендинга, то начните с текста. Текст отражает смыслы, а смыслы отражают суть. Попробуйте сделать набросок по заголовкам, например, так:

  1. Главная секция — заголовок, преимущества, форма заявки.
  2. Секция преимуществ — 3-4 преимущества нашего продукта для целевой аудитории.
  3. Продукция / услуг — демонстрируем наш товар и услуги.
  4. Блок ответов на вопросы — так называемый FAQ
  5. Отзывы клиентов, благодарственные письма.
  6. О компании — цифра и преимущества, команда.
  7. Альтернативный призыв к действию.

Когда вы представляете структуру, то в голове у вас будет порядок. По предварительной структуре можно уже делать более подробный прототип одностраничного сайта.

Лайфхак: взять ручку, лист А4 и строить каркас по блокам.

Программы для создания прототипа

Итак, когда у вас уже есть структура, вы прописали заголовки и смыслы, вот тогда-то можно брать инструменты и строить логику, кнопки и интерактивные элементы… хотя почти никак не влияет на конверсию. Лучше на данном этапе в приоритет поставить маркетинговый анализ и оффер. Далее вы можете выбрать подходящий для вас инструмент, который будете использовать для прототипирования. Вот, что мы рекомендуем:

  1. Бумага и карандаш.
  2. Word для простых прототипов.
  3. Adobe Photoshop.
  4. Adobe XD (удобный).
  5. Sketch (для Mac OS).
  6. Axure (интерактивный прототип).
  7. Figma (онлайн-редактор, предельно удобный).
  8. Balsamiq (есть облачная версия).

Вот пример того, как подготовить прототип в Бальзамик:

Примеры прототипов

Ниже примеры того, как можно делать структуру посадочной страницы в Axure и Бальзамик. Как видите, важно именно донести суть вашего продукта или услуги до посетителя. Акцентируйте внимание на текстах и ценностном предложении (оффере). В первом случае будущий полностраничный сайт будет посвящен ремонту квартир, на втором прототипе продаётся склад ответственного хранения.

Прототип лендинга ремонт квартирПрототип лендинга недвижимость

Вот еще один пример прототипа лендинга для компании, которая занимается международными грузоперевозками. Как видите, основной акцент сделан на форму заявки и предложение. Посетитель, перешедший по рекламе, должен быстро понять ваше предложение и зачем оставлять заявку. Форма содержит призыв к действию и ценность, которую получит человек после того, как оставит заявку на консультацию. В данном случае — получит расчет стоимости доставки.

Прототип посадочной страницы

Возможно, вам будет интересно узнать:

Подведём итог

Очевидно, что сделать прототипирование лендинга можно и самостоятельно. Желательно привлекать маркетолога, копирайтера и дизайнера, чтобы вы сделали по-настоящему качественный макет. Или обратиться к профессиональному агентству. Стоимость разработки прототипа лендинга по рынку в среднем около 10-15 тыс. рублей. Прототипирование своими руками — это как обои самостоятельно клеить. В первый раз получится всё равно криво-косо, хотя по факту обои на стене будут, но результата нет.

Высокая конверсия — это смыслы, подача, релевантные изображения / видео, тексты и бесконечные А/Б тесты … Недостаточно просто сделать прототип лендинга, должны быть тесты и доработки. Для этого есть мультилендинг, но это уже совсем другая история. Закажите разработку прототипа лендинга в нашем агентстве You Win Digital.

Ответить

Форма связи

* ваш телефон (данные конфиденциальны)

Let's get in touch!

* your phone