Вы решили завести профиль в Instagram для своего бизнеса, но не знаете, с чего начать и как в дальнейшем повысить число подписчиков (следовательно, и потенциальных клиентов) и увеличить охват? Об этом расскажем в статье Маркетинг в Instagram.

Instagram – идеальная площадка для взаимодействия с клиентами или покупателями. Только представьте, в 2018 году число пользователей этой соцсетью составило уже 1 млрд человек, из них 500 млн человек ежедневно посещают Instagram.

И если правильно пользоваться данной платформой, то успех вашего бизнеса будет не за горами.

Создайте бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунт можно создать, объединив профиль Instagram с Facebook. Используйте имя своего бренда в названии. В качестве главного фото используйте логотип своей компании. В случае, если его нет, выберите запоминающееся (можно и тематическое) фото или картинку.

В основной информации профиля кратко опишите, чем занимается компания, выделите ее сильные стороны и добавьте ссылку на сайт, если он имеется, и контактные данные.

Интересный контент и стильные снимки

В настоящее время Instagram находится на 1м месте по количеству знаков. Благодаря информативным постам вы сможете ответить на интересующие вопросы своих подписчиков.

Идеальные снимки всегда привлекают гораздо больше внимания пользователей соцсетей, нежели непродуманные, неаккуратные и некачественно обработанные фото.

маркетинг в инстаграм

Продумайте стратегию продвижения Instagram

Важно быть не такими как все и выделяться среди конкурентов. Для этого необходимо создать свое УТП (Уникальное торговое предложение), продумать собственный фирстиль и постоянно придерживаться его.

Используйте хэштеги

К каждой публикации добавляйте хэштеги, подходящие вашему продукту или услуге. Используйте как популярные теги, так и свои собственные – фирменные. Таким образом вы получите удобную навигацию в вашем профиле, а новым пользователям будет гораздо легче найти вас по ключевым словам хэштегов.

Старайтесь избегать «тегов-миллионников» — пробиться среди них в топ небольшому аккаунту вряд ли удастся, при этом велика вероятность попасть в «теневой бан».

продвижение инстаграмм

Старайтесь не выпадать из ленты подписчиков

Ранжирование ленты Instagram строится по принципу «если подписчик перестает лайкать ваши публикации, то по своим внутренним алгоритмам соцсеть перестаёт ставить ваши публикации в начало ленты». Это значит, что подписчику придется довольно долго скроллить свою ленту, чтобы наткнуться на вас. Чтобы избежать этого, не стесняйтесь в каждом посте ненавязчиво напоминать о лайке. К примеру «не забудьте про ♥: с Вас секунда времени, а нам приятно». Есть еще одна хитрость: можете начинать рассказывать какую-либо полезную информацию, при этом не раскрывать всех фишек, а стимулировать на лайк в такой форме «… если этот пост наберет 1000 ♥, то обязательно продолжим наш рассказ в следующей публикации».

Прямые эфиры и видео для Stories

Stories и прямые эфиры хранятся сутки, после чего сами удаляются. Их плюс заключается в том, что аккаунты с загруженными Stories выделяются, а при запуске прямого эфира подписчики получают уведомления.

как раскрутить инстаграм

Устраивайте конкурсы

Объединяйтесь с другими тематическими аккаунтами и дарите призы за лайки и подписки. Так же дополнительным условием может стать отметка друзей в комментариях. Таким образом вы получите новых подписчиков и активность на вашей странице. Конкурсы с репостами проводятся сейчас все реже, поскольку многих это условие отпугивает.

Участвуйте в SFS (Shout for shout)

SFS – это взаимная реклама профилей. Призывайте ваших подписчиков или похожие тематические аккаунты принять в нем участие, разместив пост о вас в своем профиле, а вы, в свою очередь, взаимно публикуете профиль участников вашего SFS.

способы продвижения инстаграм

Отвечайте на комментарии к публикациям

Поддерживайте общение со своими клиентами. Особенно важно отвечать на заданные вопросы и негативные отзывы.

Задавайте вопросы подписчикам

Клиенты ценят, когда считаются с их мнением или начинают обсуждения на какие-то насущные темы. Помимо всех этих приемов существует еще и таргетированная реклама – более быстрый способ продвижения. Пользователи Instagram будут видеть вашу настроенную рекламу у себя в ленте. Узнать о настройке таргетированной рекламы в Instagram можно здесь.

Грамотно выстроенный маркетинг в Instagram поможет раскрутить ваш профиль и сделать бренд более узнаваемым, а число подписчиков (т.е. потенциальных клиентов) будет стабильно расти.

Ответить

Форма заявки
Оставьте ваш контактный номер, мы перезвоним и ответим на ваши вопросы.

Let's get in touch!

* your phone

Нет времени изучать сайт?

Оставьте ваш контактный номер, мы перезвоним и ответим на ваши вопросы.