Микросайт или лендинг, а может быть обычный сайт? Чем отличаются, что лучше? Такой вопрос можно услышать от заказчика на этапе обсуждения нового проекта.  Например, вы решили прорекламировать свой продукт, услугу или намечающееся мероприятие. Что лучше сработает: микросайт или классический лендинг пейдж? Многие путаются в определениях, поэтому в статье мы расскажем о различиях.

Что такое микросайт

Микросайт – это сайт с брендированным контентом, который либо находится в поддомене основного сайта вашей компании (например, micrositexaple.mymainsite.ru) либо имеет собственный независимый URL-адрес, отличный от основного сайта. Проще говоря, микросайт можно охарактеризовать как «сайт в сайте». Он может состоять как из нескольких страниц, иметь неуникальный дизайн и меню, так и быть одностраничником и отличаться от основного сайта.

Микросайты не предназначены для продаж. Их основной целью является повышение узнаваемости бренда и привлечение внимания потенциальных клиентов. Такие сайты помогают ранжироваться в поисковых системах наряду с основным сайтом бренда, что повышает объём кликов. Поскольку они ориентированы на определенный продукт или услугу, можно быть уверенными, что интернет-пользователи получат ту информацию, которую ищут.

Но есть и минусы. Нужно покупать дополнительный домен, создавать новые проекты на новой CMS-системе. А некоторые потенциальные клиенты могут путаться, является ли микросайт частью основного бренда или же это совершенно отдельный продукт.

Итак, микросайт — это небольшой по объёму сайт, на котором обычно всего 4-5 страниц. Его используют для презентации и рекламы отдельных групп товаров. Он содержит мало текста и много картинок, видеороликов и хорошо презентует продукцию.

особенности микросайта

Что такое лендинг пейдж

Landing page (или посадочная, целевая страница) – это отдельная веб-страница, привязанная к домену основного сайта (к примеру, yoursite.ru/landingpage). Лендинги должны вызвать интерес пользователя и побудить его выполнить «призыв к действию»: приобрести продукт или услугу, заказать обратный звонок, подписаться на рассылку. Но главная цель посадочной страницы – заставить посетителя перейти на основной сайт компании, поэтому зачастую в ней нет навигационного меню.

Лендинг идеален для того, чтобы веб-пользователь сразу же после перехода на страницу увидел ваш продукт или услугу. В качестве основного источника трафика используется контекстная реклама. Поэтому посадочные страницы чаще всего имеют простой и лаконичный дизайн, четкий СТА и понятное описание. Они призваны убедить пользователей не просто просматривать сайт, а действовать — отправить сообщение, оставить заявку или позвонить.

Главное преимущество посадочных страниц заключается в том, что они просты в управлении и на настройку их уходит гораздо меньше времени, чем на сайт с CMS системой.

Важно учитывать, что лендинг сосредоточен на одной услуге и на одном СТА (call to action). Поэтому важно сделать продающий контент и разместить всю информацию на одной странице, иначе есть риск остаться без конверсии, так как пользователь уйдет с целевой страницы на другие и даже забудет о том, зачем пришел.

Что выбрать

Миссия микросайтов и лендингов – донести до посетителя информацию о вашем бренде и услугах с помощью минимального содержания контента на странице. Таким образом, микросайт – лучше знакомит посетителей с брендом, создает лучшее взаимодействие с пользователями, позволяя им переходить по нескольким страницам, смотреть интересующие видео и совершать СТА. Если же ваша цель — продажи, то идеальным вариантом для вас будет заказать лендинг.

 

Ответить

Форма связи

* ваш телефон (данные конфиденциальны)

Let's get in touch!

* your phone