О проекте BNK SML

BNK SML — производитель безраструбной канализации и комплектующих. Целевая аудитория — проектировщики, строительные компании, крупные девелоперы.

Задача: повысить окупаемость контекстной рекламы, увеличить количество заявок в отдел продаж.

Решение: разработали мультилендинг, настроили контекстную рекламу, сегментировали ЦА и сделали точечные предложения для каждой аудитории. Около 3-х месяцев потребовалось на то, чтобы вывести проект на стабильный положительный результат. В рамках работы мы анализировали звонки, тестировали гипотезы и улучшали оффер на посадочной странице под целевые аудитории.

Результат: клиент получает заявки и звонки ежедневно, увеличение количества обращений по сравнению с основным сайтом компании — в 5 раз.

bnksml.ru