О проекте

Бренд «Богучаровская» вода обратились к нам для создания сайта для артезианской воды. Какие задачи заказчик хотел решить с помощью сайта?

Во-первых, донести до большего количества людей информацию о полезных свойствах артезианской воды и о вреде воды из крана и магазина.

Во-вторых, показать посетителям точку продажи воды рядом с домом, так как  люди о воде могли узнать только проходя мимо аппаратов, по сарафанному радио и местному СМИ.

В-третьих, сам по себе продукт необходимо подавать через контент, исследования и статьи про артезианскую воду. Поэтому мы приняли решение заложить функционал сайта для последующего развития проекта.

Подход к созданию сайта

Провели анализ сайтов конкурентов и пришли к выводу, что веб-сайты в этом сегменте преимущественно сделаны непрофессионально как с точки зрения подачи информации, так и с точки зрения визуальной упаковки. В ходе проекта мы разработали промосайт, на котором рассказали о полезных свойствах артезианской воды, описали преимущества для здоровья, показали точки продаж на интерактивной карте.

Дополнительно мы организовали фото- и видеосъёмку точек продаж, записали реальные отзывы людей, сняли водовозы и скважины. Заказчик предоставил имеющиеся сертификаты, экспертные заключения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы и упоминания о работе компании в СМИ.

Результат

Сайт выполнен в корпоративном стиле с использованием промовидео о работе автомата, добычи воды из скважины и видео-отзывов покупателей. Описан химический состав воды и перечислены все её полезные свойства. Размещены сертификаты и свидетельства от центра гигиены и эпидемиологии о полезных свойствах воды и о пригодности её употребления в пищу.

Сайт для артезианской воды разработан на CMS WordPress. В работе были задействованы контент-менеджер, дизайнер, копирайтер, видеооператор.

bogucharovskaya.ru