Создание сайта по аренде офисов

К нам обратилась управляющая компания «Риотекс», крупнейший собственник 8 торговых центров и бизнес центров в Москве. Задача — создать сайт по аренде офисов с последующим продвижением сайта бизнес центра «РТС Варшавка» в рекламных системах Яндекс и Google. Дополнительно необходимо было отстроить работу продаж с помощью CRM системы.

Сегмент аренды офисов в Москве, пожалуй, один из лидеров по количеству конкурентов и объёму бюджетов среди рекламодателей. Для наглядности вот пример стоимости ключевых фраз из блока спецразмещения Яндекс Директ. Естественно, при такой стоимости клика рисковать ограниченным бюджетом клиента просто недопустимо.

стоимсоть рекламы яндекс аренда офиса москва

Любой проект мы начинаем с анализа рынка, конкуренции и портретов целевой аудитории. Важно понять критерии выбора арендаторов, чтобы сформировать выгодное цепляющее предложение на сайте, в рекламе и объявлениях по аренде офисов.

В результате анализа мы подготовили эффективное ценностное предложение для арендаторов и собрали ключевые триггеры для потенциальных арендаторов на лендинге. Вот некоторые из них:

  • Анализ рынка аренды ЮАО;
  • Карта расположения с обозначением выезда и метро;
  • Преимущества аренды офисов в РТС;
  • Карточки офисных помещений.

Лидмагнит, который принёс сотни заявок

Особая фишка проекта — лидмагнит, который мы придумал совместно с клиентом. На этом блоке сайта мы предлагаем клиенту скачать обзор предложений по сдаваемым в ЮАО Москвы офисным помещениям. Это сработало на отлично. Дело в том, что часто поиск офиса поручают секретарю, либо ищет сам собственник. Обзор рынка по ставкам и условиям оказался очень привлекательным для обоих ЦА, поэтому конверсия лендинга составила 9.3%!

Подход к продвижению сайта бизнес-центра

После окончания этапа разработки одностраничного сайта выполнили настройку рекламных кампаний в Яндекс и Google с геотаргетингом по ЮАО Москвы. На каждый ключевой запрос использовали до 5 вариантов объявлений для повышения CTR. Средняя кликабельность объявлений на поиске составила 11.3%, в баннерной рекламе РСЯ / КМС — до 0,72%.

Дополнительно провели А/Б тестирования и использовали технологию мультилендинга (подмены контента), чтобы определить лучшие по конверсии объявления и варианты посадочной страницы.

Дополнительно мы провели внедрение системы управления продажами — amoCRM. Все заявки и звонки были установлены на руководителя отдела продаж. Затем заявки и звонки распределяются по ответственным менеджерам для обработки и назначения встречи.

Уже в первый месяц рекламной кампании заказчик получил свыше ста заявок в отдел продаж на аренду офиса. За время сотрудничества мы запустили 4 версии лендинга и повысили конверсию в 3 раза!

rtsvarshavka.ru