Продвижение земельных участков

Комплексный интернет-маркетинг для компании «Земля Московская». Это крупнейший собственник земельных участков в МО общей площадью площадью 32 000 Га.

Перед нами стояла задача — привлечение потенциальных клиентов в отдел продаж в сегменте с высокой конкуренцией. Мы провели анализ конкурентов и их предложений, а также сформировали ценностное предложение для лендинга. На основе полученной информации и созданного прототипа мы приступили к разработке посадочной страницы для продажи земли.

В основу концепта по дизайну заложили мягкие цвета с акцентами на формах CTA. Важно было сделать лендинг легким и простым для восприятия и при этом конверсионным (продающим).

реклама земельных участков

Какие решения использовали

Когда человек хочет приобрести участок, то ему требуется выбор. Часто бывает так, что покупатель требует все возможные предложения, чтобы сделать выбор. Поэтому главная форма заявку сразу предлагает получить 5 участков на выбор или скачать сразу каталог.

Важный фактор доверия — на лендинге везде подчеркиваем, что мы собственник и у нас 32 000 Га в собственности. Соответственно, в голове у потенциального клиента формируем образ, что здесь точно лучшее предложение по выбору (32 000 Га ) и цене (собственник).

Преимущества земельных участков

  • 2 года рассрочка без подтверждения платежеспособности
  • Право собственности при оплате за участок суммы 30%
  • Земля по направлениям от 10 до 100 км от МКАД
  • ИЖС, ДНТ, СНТ

При этом важно не обманывать и не вводить в заблуждение. Просто находим факторы выгод целевой аудитории и преимущества предложения заказчика. Дальше происходит магия.

Отдельное внимание уделили оформлению карточек объектов. Каждое предложение должно быть особенным по совокупности характеристик. Например, какие-то участки покупают из-за того, что они рядом с городом, в другом месте — рядом заповедная зона и родник, в третьем — участки на границе леса. Каждый потенциальный покупатель должен увидеть идеальное предложение конкретно для себя.

Отдельно отрабатываем возражение по цене — мы собственник. Хотите еще дешевле? Наша компания — собственник земли, поэтому предлагаем лучшие цены на рынке и скидки при оплате 100%. Вот так мы говорим о том, что всё равно у нас выгоднее.

Отдельная наша фишка, так называемый лидмагнит, это пособие для тех, кто выбирает участок (на основании нашего 20 летнего опыта, подчеркиваем авторитет). У людей всегда множество вопросов по юридической части, оформлению, а также свои опасения,  страхи на этапе поиска и покупки. Мы предлагаем в этом блоке лендинга ответы с интригой (эти 20 причин…), естественно, в обмен на контакт. Пособие было подготовлено совместно с заказчиком.

Скачайте бесплатно сборник ответов на вопросы, чтобы купив участок не разочароваться и не потерять деньги из-за этих 20 причин…

пособие по выбору земельного участка

  • Почему 90% покупателей, кто хотел купить ИЖС, в итоге купили ДНТ
  • Какое строение можно возвести на землях категории ИЖС, ДНП
  • Прописка на участке ДНТ
  • Особенности использования материнского капитала
  • Можно ли содержать на собственном участке коров, свиней, гусей, уток, кур и т.п
  • Сколько стоит обслуживание поселка

Дополнительно мы настроили запустили рекламные кампании в Yandex Direct, Google AdWords. Конверсия лендинга составила 11.3%. Клиент получил целевые заявки уже в первый месяц. Из заявок удалось организовать показы участков и продолжить обсуждение условий покупки с клиентами.

землямск.рф

земля московская

Мы обратились в рекламную компанию «ЮВИН Диджитал», чтобы привлекать потенциальных покупателей на наши земельные участки. Высоко оцениваем результат проекта! Мы получили посадочную страницу и заявки на покупку участков, которые впоследствии перешли в стадию сделок. Благодарим агентство и выражаем готовность на дальнейшее сотрудничество!

Ирина КовальчукСоучредитель "Земля МСК"