Заказать контекстную рекламу

Яндекс Директ и Google AdWords

Гарантия целевых заявок и звонков по договору,
узнайте, как привлечь максимум клиентов в свой бизнес

Ключевые этапы

Таргетинг

нацеливаемся на потенциальных клиентов через ключевые слова, ремаркетинг, ретаргетинг, геотаргетинг

Показ

создаём объявления под ваш товар / услуги для показа по запросам клиентов и привлечения внимания

Оптимизация

анализируем эффективность рекламных кампаниями, снижаем стоимость обращения, повышаем количество заявок

С чего начать

Аудит

У вас настроена реклама, но мало или нет заявок — получите видео-аудит ваших кампаний и сайта.

бесплатно

 

Подготовка

Настройка

Сбор семантического ядра и настройка рекламных кампаний в Яндекс и Google под ключ

от ₽ 25 000 / настройка

 

Управление рекламой

Ведение

Ежемесячное управление рекламными кампаниями, чиста и оптимизация, добавление объявлений

от ₽ 25 000 / месяц

 

* не является офертой, точная стоимость формируется на основе технического задания

Клиенты и партнёры

Нам доверяют настройку и ведения рекламных кампаний крупные российский и международные бренды.
Ниже список наших клиентов. Смотрите также наши проекты.

клиенты digital агентства
яндекс директ партнёр
google adwords партнёр
amocrm партнёр
calltouch партнёр
bitrix партнёр
roistat партнёр
Бриф контекстная реклама

Скачать и заполнить

Есть вопросы?

Консультация

Что такое контекст

Закажите контекстную рекламу в нашем агентстве и получите прирост целевого трафика на сайт, до 100 заявок и звонков от новых клиентов в день! Мы действительно приводим столько заявок, сколько необходимо для развития продаж и роста компании. Более 120 компаний доверили нам настройку и ведение Яндекс Директ, Гугл ЭдВордс.

Контекстная реклама представляет собой платное объявление в выдаче таких поисковых систем, как Яндекс и Google, при этом поиск происходит по ключевым запросам. Вот как выглядит объявление по запросу посетителя вашего сайта:

настройка контекстной рекламы заказатьНе стоит забывать о том, что реклама – это самый эффективный способ заявить о себе и привлечь целевую аудиторию клиентов, поэтому профессиональные услуги настройки и ведения контекстной рекламы имеют огромное значение для продвижения сайта и бизнеса.

Как работает Яндекс Директ

Что включает настройка

Прежде чем заказать контекстную рекламу в Яндекс, мы рекомендуем провести технический и юзабилити аудит сайта, чтобы оценить его пригодность для рекламы. Мы сами дорабатываем сайт клиента до тех пор, пока он не будет готов к обработке трафика.

Только после этого можно приступать к созданию эффективной рекламной кампании, которая включает в себя:

  • подготовку сайта для приёма рекламного трафика;
  • анализ конкурентов в рекламном аукционе;
  • составление масок ключевых запросов;
  • сбор (парсинг) семантического ядра ключевых слов;
  • чистку не целевых запросов, удаление ключей с низким показом;
  • составление продающих текстов для объявлений;
  • подготовку рекламных баннеров, в том числе с анимацией;
  • выгрузку объявлений в рекламный аккаунт;
  • чистку и оптимизацию рекламных кампаний.

Наши клиенты получают данные об эффективности рекламных кампаний и объявлений 24/7. Мы разрабатываем персональные дашборды аналитики для клиента на базе системы Power BI.

Количество трафика, заявки и звонки, расход и остаток бюджета, стоимость заявки за месяц, неделю, день. Вся картина динамики рекламных кампаний в одном окне.

Цели контекстной рекламы

Чаще всего наши клиенты заказывают контекстную рекламу для таких целей:

  • показ объявлений в верхнем блоке поисковой выдачи;
  • точное попадание в тех людей, кому нужна услуга или товар;
  • быстрое получение звонков от клиентов и увеличение продаж;
  • рост узнаваемости торговой марки или бренда компании;
  • гибкое управление стратегией рекламы под нужны бизнеса;
  • увеличение продаж на территории региона, страны и за ее пределами.

Настройка контекстной рекламы выполняется в несколько шагов:

  1. Анализ конкурентов по цене, качеству сайта и ценностному предложению.
  2. Подбираем ключи разного уровня частотности.
  3. Проводим анализ релевантности запросов.
  4. Согласовываем с заказчиком поисковые фразы.
  5. Выявляем слабые стороны и проблемы сайта.
  6. Анализируем юзабилити сайта.
  7. Изучаем предложения конкурентов.
  8. Составляем продающие объявления.
  9. Запускаем рекламную кампанию.

К преимуществам контекстной рекламы относят минимум временных и материальных затрат на ее запуск, мгновенное действие и увеличение посещаемости сайта. В отличие от SEO-продвижения и SMM заказать рекламу Яндекс Директ проще и выгоднее, ведь она начнёт приносить клиентов с первого дня запуска.