Разработка Landing Page

Конверсия наших посадочных страниц от 9.3%
срок разработки лендингов от 14 дней

Получите ТЗ и смету, оставив заявку ниже

Получить бесплатно

Разработкой лендингов под ключ наша команда занимается уже более 7 лет. Благодаря фокусу на одной услуге / продукте уровень конверсии посадочных страниц — от 9%, что в 2-5 раз выше, чем конверсия классического сайта. Мы рекомендуем этот инструмент, если необходимо быстро запустить новый бизнес и продажи, а также для компаний, у которых уже есть сайт, но необходимо больше заявок и звонков.

Преимущества лендингов:

  • Фокус на одной услуге / товаре
  • Закрывает страхи и отвечает возражения.
  • Содержит только необходимую информацию для принятия решения,
  • Посетителю некуда «сбежать», он не уйдет на другие страницы — одна точка входа (реклама) и выхода (крестик в правом верхнем углу).
  • Посадочная страница проектируется потребность целевой аудитории: картинки и заголовки сфокусированы на выгодах товара или услуги.

Основа продающего лендинга — смыслы и тексты. Конечно, дизайн тоже должен быть на уровне, но на первый план выходит качество УТП (уникального торгового предложения) и выгоды. Вот как мы готовим оффер:

Каждое слово имеет значение. Посетитель должен быстро понять преимущества и оставить заявку. Для сегментации целевой аудитории мы используем технологию мультилендинга (multilanding pages), когда каждый посетитель видит персональное предложение конкретно под свой запрос.

Этапы создания лендинга

1

Исследование

исследуем сегмент рынка, конкурентов, целевую аудиторию, продукт / услугу

2

Бриф и прототип

проводим интервью, разрабатываем ценностное предложение, ТЗ и прототип лендинга

3

Веб-дизайн

дизайнер создаёт уникальный макет посадочной страницы в фирменном стиле компании

4

Вёрстка и программирование

вёрстка макета в CSS3, HTML5, PHP, js, адаптация лендинга для всех мобильных устройств

5

Интеграция сервисов

подключение CRM-системы, Яндекс Метрики / Google Analytics, коллтрекинга для динамической подмены звонков

6

Мультилендинг

разрабатываем подмену текста и картинок первого экрана под рекламное объявление по UTM-меткам

7

Тестирование и запуск

проверяем работоспособность элементов, форм, скриптов и выгружаем на хостинг

8

Контекстная реклама

сбор семантического ядра, настройка рекламных кампаний и объявлений в Yandex Direct, Google AdWords

9

Поддержка

поддержка лендинга 1 месяц с возможностью изменений, техническая гарантия 1 год

Цель одностраничника — привести новых клиентов. Для этого используется контекстная реклама. Поэтому мы предлагаем также услуги ведения рекламы в Yandex Direct + РСЯ и Google AdWords + КМС. В этом случае мы точно можем гарантировать целевые заявки и звонки. Мы также проводим А/Б тестирование для определения лучшего варианта оффера под целевую аудиторию с помощью А/Б тестирования в нашем сервисе Relevanter.

Наши проекты

А/Б тесты, мультилендинг, аналитика

Создание лендинг пейдж и запуск рекламы – это только начало продвижения. Мы используем технологию А/В-тестирования, которая помогает увеличить конверсию посетителей в заказчики за счет улучшения контент-составляющей и UI/UX элементов. Трафик делиться 50/50 между 2-3 вариантами посадочной страницы, чтобы определить «победителя». Программирование подмен посадочной страницы ощутимо улучшает конверсию, бывает в 2-3 раза.

мультилендинг

Яндекс Метрика и Google Analytics – инструменты базового анализа трафика, конверсии и поведенческих факторов, но их недостаточно, когда нужно собрать данные по звонкам. Мы еще подключаем коллтрекинг, который повышает точность аналитики не только по заявкам, но и по звонкам. Дополнительно настраиваем сквозную аналитику на базе Power BI, чтобы визуализировать показатели для Заказчика. Вы можете в любоё момент в режиме онлайн посмотреть показатели: CPL, CR, CTR, расход бюджета по кампаниям, конверсию и так далее. Это наше ноу-хау, которое намного удобнее для мониторинга ключевых показателей, чем «винегрет» данных в Яндекс Метрике.

Кстати, хотите самостоятельно посчитать эффективность рекламы и посадочной страницы? Воспользуйтесь нашим калькулятором с прогнозным расчётом в таблице.

Какой выбрать лендинг

Лонгрид — классический на 8-9 экранов прокрутки. Наиболее популярный формат для B2B, производственных компаний, сложносоставных услуг. Другими словами все те области, где нужно подробно объяснить суть продукта и раскрыть его выгоды.

Одноэкранник — лендинг на 1 экран с оффером и формой заявки. Подходит для сбора базы клиентов на подписку или простых товаров, где не требуется развернутое объяснение по продукту. Часто такие одноэкранники заказывают для проведения акций или сбора аудитории на вебинар. Здесь хорошо работает конструкция с видео, когда человек за одну минуту может получить всю информацию и оставить заявку в форме рядом с видео на первом экране.

Квиз — посадочная страница в формате опроса. Посетителю на одностраничном сайте предлагается пройти опрос и получить в конце опроса «плюшку». Это может быть опрос на ремонт квартиры, в конце которого предлагается детальная смета, или опрос с целью оценки стоимости консалтинговых услуг юридической компании.

Что лучше? Однозначного ответа на данный вопрос нет. Каждый бизнес уникален, у каждого бизнеса своя целевая аудитория. Конечно, есть общие приёмы и правила, но мы на своей практике убедились — делать преждевременные выводы губительно.

Есть гипотеза и потребности целевой аудитории, на основе которых создаётся лендинг. Затем мы запускаем рекламный трафик и тестируем конверсию, отслеживаем поведение пользователей, добавляем / убираем элементы, получаем обратную связь от заказчика по вопросам клиентов и дорабатываем, дорабатываем, докручиваем, чтобы добиться максимально возможной конверсии.

Создать лендинг недостаточно. С посадочной страницей нужно работать как минимум первые 2-3 месяца, а в идеальном случае — постоянно, так как меняется рынок, конкурентная среда, предпочтения клиентов.

Результат

Мы ведем проект, пока не достигнем результата — целевых заявок и звонков.

Опыт

За 7 лет существования нашего агентства мы создали более 120+ лендингов.

Уникальность

Мы не работаем с шаблонами — каждый наш проект лендинга уникален.

Технологии

Используем свои сервисы: Relevanter, Power BI аналитика для высокой конверсии.

Стоимость landing page

LP ProМаксимальная конверсия

149000

30 дней
  • Брифинг, ТЗ и прототип
  • Копирайтинг, разработка УТП
  • Уникальный дизайн-макет
  • Вёрстка макета HTML, CSS, PHP
  • Адаптация для мобильных
  • Настройка форм и pop-up окон
  • Настройка аналитики, целей
  • Кроссбраузерная оптимизация
  • Настройка SSL-сертификата
  • Поддержка 1 месяц
  • Техническая гарантия 1 год
  • Домен и хостинг на 1 год
  • Слайдер / галерея / видеофон
  • Настройка коллтрекинга
  • Онлайн-карта / калькулятор
  • Мультилендинг (до 5-и подмен)
  • Настройка рекламы
Выбрать

LP Стандарт

95000

20 дней
  • Брифинг, ТЗ и прототип
  • Копирайтинг, разработка УТП
  • Уникальный дизайн-макет
  • Вёрстка макета HTML, CSS, PHP
  • Адаптация для мобильных
  • Настройка форм и pop-up окон
  • Настройка аналитики, целей
  • Кроссбраузерная оптимизация
  • Настройка SSL-сертификата
  • Поддержка 1 месяц
  • Техническая гарантия 1 год
  • Домен и хостинг на 1 год
  • Слайдер / галерея / видеофон
  • Настройка коллтрекинга
  • Онлайн-карта / калькулятор
  • Мультилендинг (до 5-и подмен)
  • Настройка рекламы
Выбрать

LP Старт

59000

14 дней
  • Брифинг, ТЗ и прототип
  • Копирайтинг, разработка УТП
  • Уникальный дизайн-макет
  • Вёрстка макета HTML, CSS, PHP
  • Адаптация для мобильных
  • Настройка форм и pop-up окон
  • Настройка аналитики, целей
  • Кроссбраузерная оптимизация
  • Настройка SSL-сертификата
  • Поддержка 1 месяц
  • Техническая гарантия 1 год
  • Домен и хостинг на 1 год
  • Слайдер / галерея / видеофон
  • Настройка коллтрекинга
  • Онлайн-карта / калькулятор
  • Мультилендинг (до 5-и подмен)
  • Настройка рекламы
Выбрать

Если вам нужно быстро запустить продажи, протестировать новое направление бизнеса или у вас ограниченный бюджет, то определенно лучшее решение — это посадочная страница. Мы выполняем работу под ключ — вам не придется беспокоиться о технических вопросах. Вы получаете готовый адаптивный инструмент для интернет-рекламы. Предоставляем техническую гарантию 1 год и бесплатную поддержку после запуска в течение 1-го месяца.

Вы можете заказать настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords. В штате (не фриланс!) сертифицированные специалисты, которые настроят эффективную рекламу под ваш бизнес / продукт / услугу с учётом факторов сезонности, спроса, активности конкурентов.

Варианты оптимизации стоимости

Мы предлагаем несколько опций снижения цены создания landing page:

  1. 100% предоплата гарантирует скидку 10%.
  2. Оплата наличными — еще 10%.
  3. Увеличить сроки выполнения в 2 раза (вместо 1-го месяца 2 месяца) — скидка также 10%.
  4. Заказать настройку и ведение рекламы от 6 месяцев — скидка 20%.

Можно также сократить объём работ, количество концептов и экранов лендинга. В среднем каждый экран / блок 1920 х 1280 под ключ стоит 15 000 руб. Если вам нужен сайт на один экран, то цена создания landing page будет не более 20 000 руб.

Итак, если использовать, например, 100% предоплату наличными и увеличить сроки проекта — лендинг по стандартному тарифу обойдется вам на 30% дешевле! Мы всегда идём навстречу клиенту и обсуждаем условия индивидуально. Оставьте заявку для получения персонального предложения.

FAQ

С чего лучше начать создание лендинга?

Главный секрет эффективной посадочной страницы — предварительный скурпулезный анализ вашего рынка, конкурентов, продукции и услуг, а также целевой аудитории. Дизайн и техническая часть — вишенка на торте.

Что такое УТП и зачем оно?

УТП — уникальное торговое предложение. Это основа лендинга. Мы создаем несколько УТП для каждой целевой аудитории. Согласовываем ключевые выгоды для клиентов с вами. После утверждения мы используем УТП в рекламных объявлениях и в мультилендинге.

Обязательно ли делать версию для мобильных устройств?

Сегодня более 50% трафика в интернете — это трафик с мобильных устройств. Большинство пользователей ищут товары или услуги с устройства, которое чаще всего под рукой — телефон или планшет. Поэтому мы всегда делаем адаптацию для мобильных устройств, ведь потом на лендинг идет рекламный трафик. Чем лучше лендинг, тем выше конверсия и количество заявок.

Какие гарантии на новые заявки вы даёте?

Мы даём гарантию на конверсию в случае, если мы также настраиваем контекстную рекламу для вашего сайта. Даже в случае с самым идеальным лендингом требуется высокое качество настройки и ведения контекстной рекламы. Мы с радостью возьмем ваш проект на обслуживание и ведение рекламных кампаний.  В таком случае мы можем гарантировать заявки и звонки с лендинга.

Что лучше: лендинг или сайт?

Если у вас ограниченный бюджет, вы хотите понять будет ли спрос на ваш товар или услугу, то в этом случае мы рекомендуем начать с лендинга. Затем посадочную страницу можно превратить в полноценный сайт после того, как вы убедитесь в наличии спроса на ваши товары или услуги.

Что такое мультилендинг?

Мультилендинг — это подмена контента посадочной страницы под запрос рекламный посетителя. Например, если человек вводит запрос «купить однокомнатную квартиру в Москве от застройщика» и переходит по объявлению «Однокомнатные квартиры в Москве от застройщика» на посадочную страницу, то в этом случае намного эффективнее показать ему персональное предложение на основе его запроса.

Предложение может быть таким: «Однокомнатные квартиры от застройщика в Москве, гарантия лучшей цены, ипотека 9%. Оставь заявку и узнай все условия. Осталось однокомнатных квартир по акции: 9шт.» Соответственно, также добавляем фото однокомнатной квартиры в качестве подложки на первый экран.

Функция мультилендинга помогает предлагать 5-10 товаров и услуг с одного лендинга. Таким образом вам не нужно заказывать несколько лендингов, хватит одного с мультилендингом.

Вы проводите А/Б тестирование?

Конечно, мы проводим А/Б тестирование в рамках ведения рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google AdWords. А/Б тестирование имеет смысл в том случае, когда основной поток заявок уже отстроен, все системы отлажены, проект показывает стабильный результат. В этом случае А/Б тестирование помогает повысить уже текущие результаты. А/Б тестирование не имеет смысла на старте, когда только тестируется сама гипотеза.

Стоит также понимать, что для А/Б тестирование необходим достаточный объём трафика, чтобы данные тестов были достоверными и объективными. В рамках ведения рекламы мы загружаем лендинг трафиком на максимум.

Клиенты о нас

Отзывы по проектам

Если честно, мы не доверяли в интернет-маркетингу, но заказали лендинг. В итоге получили феноменальный результат и за месяц мы набрали клиентов на целый год!

Ирина КовальчукУчредитель, Земля МСК

Благодарим за разработку лендинга. Мы запустили контекстную рекламу и получили заказы по дренажам на сезон.

Дмитрий ЗиминГлавный инженер, Каверино

Благодарю команду You Win Digital за отличный сайт. Обратились в компанию с целью создания лендинга-сайта. Мы очень довольны результатом проекта!

Дмитрий ШеходановCEO, Evola