Внедрение amoCRM под ключ

Оставьте заявку и получите 1 месяц техподдержки,
лицензии на 3 месяца бесплатно

Внедрение amoCRM в бизнес — это комплексная автоматизация процессов, связанных с продажами и взаимодействием с клиентами, на базе амо срм. Сегодня всё больше и больше компаний переходят на централизованное и систематизированное управление продажами. И это правильно! Если вы до сих пор ведёте продажи в excel, то скорее всего:

  • ваши данные разбросаны по разным системам;
  • управление отделом продаж существует в «ручном» режиме;
  • вы должны постоянно всё контролировать сами;
  • вы сталкиваетесь с неразберихой в показателях продаж;
  • вы теряете контроль над сотрудниками;
  • и так далее, вы и можете сами продолжить этот список проблем.

Однозначно можно утверждать, что в таких случаях управление продажами без CRM ведёт к управленческим ошибкам, которые могут стоить очень дорого.

Система управления продажами (amoCRM) помогает:

  • автоматизировать управление продажами и упростить контроль отдела продаж;
  • фиксировать все заявки и звонки с сайта, по телефону, по e-mail, в мессенджерах;
  • знать, какой рекламный канал приносит больше клиентов по минимальной цене;
  • правильно работать с клиентской базой для повыления рентабельности сделок;
  • повысить продуктивность менеджеров и качество работы с клиентами;
  • автоматизировать постановку обязательных задач на каждом этапе воронки;
  • освободить ваше время и время сотрудников на те действия, которые приносят деньги!

Вы cможете контролировать менеджеров, прослушивать звонки, отслеживать историю общения с клиентом (мессенджеры, звонки, письма, соц. сети), определять самых результативных менеджеров, распределять заявки по отделу продаж автоматически, напоминать клиентам о новых продуктах, выполнять дополнительные продажи (up-sale и cross-sale) и чертовски упростить себе и сотрудникам жизнь.

Почему именно amoCRM?

AmoCRM — лидер Российского рынка облачных CRM-систем. С этим не поспоришь, ведь:

  • более 300 000 пользователей;
  • свыше 100 000 установок;
  • более 1 000 партнёров;
  • ежегодное мероприятие на 25 000 человек;
  • система признана CRM №1 в России.

Это подтверждается огромной клиентской базой пользователей, сильной партнёрской сетью и большим количеством виджетов.

Сама система гибкая и простая в освоении c понятным интерфейсом. Она позволит сфокусироваться на сделках и работе с клиентами, автоматизировать ключевые и повторяющиеся процессы.

Наша компания — сертифицированный партнёр по внедрению amoCRM, в штате работают специалисты, которые прошли программу обучения. Мы предлагаем услуги внедрения CRM-системы «под ключ» с интеграцией всех  существующих инструментов и расширений.

Выгоды от внедрения amoCRM

Централизованное управление данными, сегментация базы клиентов, автоматизация рутины позволяют компании, внедрившей CRM систему, повышать продажи на 20% и более. Поэтому инвестиции в проект с лихвой компенсируются положительным эффектом. Вот выгоды и преимущества, которые отмечают наши клиенты, использующие систему:

  • повышается качество клиентского сервиса в компании;
  • можно сразу вычислить самых результативных менеджеров и тех, кто «халтурит»;
  • снижается загрузка отдела продаж непрофильными функциями (бумажная волокита, уведомления, составление договоров, подготовка отчётов и т.д.)
  • увеличивается количество повторных продаж (менеджер не забывает предложить сопутствующий товар, ему напоминает система);
  • CRM система показывает, кто из клиентов приносит прибыль, а кто тратит время — можно сфокусироваться на выгодных для вас клиентах;
  • Вы можете декомпозировать коммерческую цель на задачи — сколько звонков, встреч и КП должен сделать сотрудник, чтобы достичь годовую цель компании по выручке.

Если ваш отдел продаж больше, чем 1 человек, то уже стоит задуматься об автоматизации управления, учета и контроля. Принимайте решения на основе фактических данных, а не личных мнений менеджеров (клиенты не те, продукт не такой и т.д.). Сегодня конкуренция во всех сегментах рынка обостряется, внедрение CRM-системы повышает конкурентоспособность компании.

Узнайте, почему не бывает «хороших» и «плохих» продавцов в этом видео:

Этапы внедрения amoCRM

Интеграция amoCRM в отдел продаж состоит из нескольких этапов. Стандартная настройка включает:

  • Анализ и брифинг. Исследуем процессы отдела продаж и составляем описание по принципу as is / as to be. Описываем текущую ситуацию и как должно быть после завершения проекта. Заполняем опросный лист с указанием этапов воронки продаж и описанием полей.
  • Настройка аккаунта. Создаём аккаунт через партнерский кабинет для получения скидок по лицензиям в будущем. Регистрируем администратора, выполняем базовые настройки внутри CRM для начала работы.
  • Оформление карточек компании, сделки и контакта. Вы получаете карточку в таком виде и с тем набором характеристик и полей, которые требуются для вашего рода деятельности.
  • Создание индивидуальных полей. Например, если требуется добавить специфические поля по компании или важные для учета характеристики продукта.
  • Установка воронок продаж. Настраиваем этапы продаж, которые необходимо отслеживать. amoCRM даёт статистику по каждому этапу. Можно отследить, где стоит улучшить результаты. Например, если вы видите, что большинство клиентов «отваливаются» на этапе отправки КП, то это сигнал к доработке КП и скрипта последующего звонка менеджера по КП после отправки.
  • Правила распределения заявок. Если контакт закреплен за менеджером, то новая заявка попадает на него. Все новые заявки попадают на администратора, если не установлены правила автоматического распределения.
  • Установка ролей и доступов пользователей, регистрация пользователей с назначением уровней доступа. Сотруднику отдела продаж и руководителю предоставляется разный уровень доступа к данным. Также мы устанавливаем запрет на выгрузку базы клиентов, чтобы сотрудник не мог скачать её на флешку и уйти из компании со всей подноготной.
  • Перенос базы контрагентов. Если у вас есть база контактов и контрагентов, мы переносим её с группировкой по типу и тэгам, чтобы вы могли сразу приступить к работе.
  • Добавление автозадач по событию и воронке продаж с движением сделки по этапам. Менеджер должен обязательно завершать задачу в системе, чтобы сделка переходила на следующий этап.

Вот краткая памятка этапов проекта амо срм:

Этапы внедрения CRM

В каждый проект входят основные интеграции amoCRM, а именно:

  • IP телефония. Подключаем сервис, выполняем необходимые настройки. Сюда также входит установка правил распределения звонков. Звонки, попадающие в CRM, распределяются по ответственным менеджерам. В карточку сделки попадает аудио запись звонка — разбирайте телефонные звонки, причины отказов, лучшие речевые модули на еженедельном собрании отдела продаж.
  • Интеграция e-mail адресов сотрудников для ведения переписки с клиентами из amoCRM. Сотрудник может отвечать на письма клиентов прямо из окна CRM-системы.
  • Подключение сайта (лэндинга) и форм заявок. Все заявки попадают в систему с автоматическим назначением ответственного и новой задачей — «Связаться с клиентом». Устанавливаем тэги на каждую форму, чтобы вы могли отследить эффективность форм обратной связи сайта.
  • Настройка виджетов. В системе существует множество виджетов, которые расширяют функционал и возможности. В зависимости от задач клиента мы настраиваем свой набор виджетов. Вот самые популярные виджеты:
    • автоматизация документооборота для создания типовых документов по шаблону с автоматической простановкой реквизитов;
    • виджеты соц. сетей для обработки сообщений в CRM-системе;
    • виджеты обратного звонка и онлайн-чаты;
    • виджеты sms и e-mail уведомлений клиентов (например, по дате или этапу воронки);
    • виджеты построения скриптов продаж и так далее.
  • Обучение работе с amoCRM после внедрения в ходе онлайн-сессии для отдела продаж и РОП-а. Проводим демонстрацию интерфейса по skype, отвечаем на вопросы, показываем выполненные настройки в amo crm. При необходимости выезжаем для консультации руководителя и отдела продаж. Но это еще не всё.
  • Техническая поддержка 1 месяц. Мы единственный официальный партнёр amoCRM, который предоставляет техподдержку после интеграции amoCRM в течение 1-го месяца бесплатно! Почему именно месяц? 1 месяца достаточно для полного освоения системы отделом продаж и руководителем.

Дополнительные опции:

  • ROI-аналитика. Настраиваем аналитику от клика в рекламе до продажи на базе системы ROI Stat. Вы сможете оценить эффективность ваших вложений в рекламу на основе полученной прибыли. Если вам не нужна сквозная аналитика, а вы просто хотите видеть с какой рекламной кампании пришла заявка, то мы подключим вам Calltouch.
  • Интеграция с 1С. Отслеживайте оплату в CRM. Менеджеры больше не будут отвлекать бухгалтерию для уточнения факта оплаты. Данные автоматически передаются в систему с установкой статуса по сделке.
  • Персональная инструкция. Помимо стандартного обучения мы передаем обучающие видео для руководителя и сотрудников, разрабатываем инструкцию по системе со скриншотами и примерами.

Стоимость внедрения amoCRM

Итоговая стоимость складывается из объёма настроек, количества подключаемых сайтов и источников заявок, схемы телефонии, количества виджетов, требований по аналитике и так далее. Ниже приведены ориентировочные цены. Каждый проект обсуждается в индивидуальном порядке.

Кстати, предусмотрен тестовый период 2 недели, в рамках которого доступен продвинутый тариф. Если вам нужен тестовый доступ — сообщите нам об этом.

Basic

28 900

10 дней+ Разработка ТЗ на внедрение
+ Настройка воронок продаж
+ Настройка карточек / полей
+ Настройка автозадач
+ Интеграция сайтов
+ Настройка IP-телефонии
+ Интеграция e-mail адресов
+ Интеграция мессенджеров
+ Интеграция соц. сетей
— Настойка доп. виджетов
— Перенос базы контрагентов
— Обучение сотрудников
— Поддержка 1 месяц
— ROI аналитика


Выбрать

StandartПопулярный

36 900

13 дней+ Разработка ТЗ на внедрение
+ Настройка воронок продаж
+ Настройка карточек / полей
+ Настройка автозадач
+ Интеграция сайтов
+ Настройка IP-телефонии
+ Интеграция e-mail адресов
+ Интеграция мессенджеров
+ Интеграция соц. сетей
+ Настойка доп. виджетов
+ Перенос базы контрагентов
+ Обучение сотрудников
+ Поддержка 1 месяц
— ROI аналитика


Выбрать

Pro

69 900

20 дней+ Разработка ТЗ на внедрение
+ Настройка воронок продаж
+ Настройка карточек / полей
+ Настройка автозадач
+ Интеграция сайтов
+ Настройка IP-телефонии
+ Интеграция e-mail адресов
+ Интеграция мессенджеров
+ Интеграция соц. сетей
+ Настойка доп. виджетов
+ Перенос базы контрагентов
+ Обучение сотрудников
+ Поддержка 1 месяц
+ ROI аналитика


Выбрать

Тарифы на лицензии amoCRM

Существует несколько тарифных планов — выбирайте подходящий. Большинству наших хватает тарифа за 999 рублей за пользователя в месяц. Это золотая середина. Данный тариф содержит всё необходимое для работы и полноценной настройки. Какие сейчас есть лицензии:

  • Микро-Бизнес: 4 999 рублей в год за 2 пользователей;
  • Старт-Ап: 14 999 рублей в год за 5 пользователей;
  • Базовый: 499 рублей в месяц за 1-го пользователя;
  • Расширенный: 999 рублей в месяц за 1-го пользователя;
  • Профессиональный: 1 499 рублей в месяц за 1-го пользователя.

Смотрите подробное сравнение тарифов amoCRM.

Если лень читать — чем отличаются базовый и расширенный тарифы: в базовом тарифе нельзя использовать обязательные поля, digital воронку, ставить план продаж для менеджеров и использовать web hooks, которые позволяют подключать виджеты сторонних разработчиков.

При покупке лицензий через нас, как официального партнера, дарим + 3 мес. бесплатно. Если вы приобретаете лицензии amoCRM на 10 месяцев, то пользуетесь 13 месяцами.

Заказать внедрение amoCRMЗаполнить бриф