Создание сайта страховой компании сегодня — на чем нужно сделать акцент? Об этом расскажем в нашей статье. Услуги страхования известны человечеству с давних времен и стали неотъемлемой частью нашей жизни. Страхование в различных сегментах бизнеса, страхование жизни и здоровья, недвижимости, автострахование — этот список можно продолжать. И поскольку в современном мире интернет стал главным и всеобъемлющим источником информации, то компании, которая предоставляет услуги в сегменте страхования, необходим собственный сайт. Правильно созданный сайт поможет бизнесу стать успешным на рынке, где конкуренция уже слишком высока.

Создание сайта страховой компании

Прежде чем мы разберем важные аспекты создания сайта, для начала нужно понимать, для чего он вообще нужен и как может помочь бизнесу. Несмотря на то, что рынок страхования довольно закрытый, качественный веб-сайт даст возможность:

  • увеличивать объемы продаж и находить новых клиентов;
  • оказывать информационную и сервисную поддержку клиентов;
  • распространять информацию об оказываемых компанией услугах;
  • поддерживать старые и устанавливать новые связи на рынке страхования.

Сайт увеличивает возможности компании стать более заметной на рынке услуг страхования. Вот какую статистику показывает поисковая система Яндекс по запросу «страхование»:

как создать сайт для страховой компании фото

Цифры показывают, насколько популярен рынок страхования в нашей стране. Поэтому возможности найти здесь своих клиентов высоки, хоть и конкуренция невероятно высокая. Не забывайте про главное условие – правильно структурированный сайт, который потенциальные клиенты смогут находить в поисковой системе.

К примеру, человек решил оформить страховку на свое жилье. Для этого он заходит в интернет, набирает в поисковике фразу «страхование квартиры» и указывает свой город для локального поиска. Среди списка сайтов, возможно, есть и ваша компания. Но посетитель обратится к вам лишь в том случае, если ваш сайт покажется ему надежным и достаточно информативным.  Для того, чтобы у посетителя сложилось четкое понятие о предоставляемых компанией услугах, на сайте должны быть документы, фотографии и видеоролики о деятельности компании. Неплохо разместить видеопрезентацию ваших услуг, достижений, ключевых лиц компании и так далее. Важен именно тот контент, который влияет на выбор потенциального клиента.

На страницах веб-сайта можно отвечать на вопросы посетителей с сфере страхования, взаимодействовать с комментариями и давать полезные советы. Очень часто после того, как мы ответили на вопрос потенциального клиента, он, в свою. очередь, начинает доверять нам и с большей готовностью идет на контакт.

Создайте блок часто задаваемых вопросов, чтобы снизить нагрузку с сотрудников call-центра. В отличие от «живых» сотрудников, ваш сайт работает круглосуточно и не нуждается в регулярных перерывах на обед и прочие дела.,

Кстати, узнайте как установить Яндекс Метрику на сайт.

Секреты сайта страховых услуг

Немаловажный аспект в создании сайта для компании, которая работает на рынке услуг страхования – веб-аналитика. С ее помощью можно корректировать работу сайта и заполнять его нужной информацией, исходя из запросов вашей целевой аудитории в интернете. Вот пример сайта, главную страницу которого максимально упростили и оставили УТП и одно целевое действие. Компания занимается автострахованием и понимает, что клиента нужно «зацепить» интересным предложением.

Какие моменты являются ключевыми для ресурса, который будет не только привлекать новых пользователей, но и заставлять их возвращаться в вашу страховую компанию?

  1. Анализируйте потребности потенциальных клиентов и добавляйте их на сайт. Зачастую, это предлагаемые страховые продукты, цены на них, контактная информация.
  2. Адаптируйте сайт для мобильных устройств. Все чаще люди пользуются интернетом с мобильных устройств и все реже со стационарных компьютеров. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт был оптимизирован под страницу смартфонов и планшетов.
  3. Помните, что сайт должен быть легким и быстро загружаться. Если загрузка будет долгой, то посетитель уйдет с такого сайта к более «шустрым» конкурентам.
  4. Чтобы сделать ваш сайт узнаваемым используйте корпоративные цвета и логотип, а также другие элементы фирменного стиля.
  5. Обновляйте и совершенствуйте сайт свежим контентом, новостной лентой о рынке страхования, акциями и ответами на вопросы ваших клиентов.

Секрет — дайте клиентам то, что они хотят, отвечайте на их вопросы и будьте полезными. Тогда они ответят вам взаимностью, ведь поиск надежного партнёра в этой области занимает много времени и сил, а кто хочет тратить его впустую?

пример сайта по автострахованию

Примеры сайтов западных страховых компаний

Разберем несколько успешных, на наш взгляд, сайтов, на которые стоит обратить внимание. Эти проекты качественные по UI/UX составляющей, удобные для пользователей и находятся в ТОП Google по своим запросам.

Concor Diaplans.

На главной странице информация прекрасно структурирована по разделам. Здесь только важные элементы для клиентов, которые ведут на страницы сайта.

пример сайта concordiaNew York Life

Еще один пример качественного сайта. Особое внимание привлекает слоган компании: «Жизнь не вписывается ни в один план. Подберите план страхования, который подходит вам!»

пример сайта страховых услуг new york life

Progressive

Сайт компании Progressive содержит информацию о ключевых продуктах компании на главной странице. Ничего лишнего, выберите продукт и получите предложение. Нам очень понравился данный сайт.

сайт страховой компании progressive

Подводя итог хотелось бы отметить, что грамотно разработанный сайт всегда даст ёмкие сведения о программах страхования, способах страховых выплат, а также доступно ответит о сути предоставляемых вашей компанией услуг. Такой сайт будет привлекать все новых клиентов и удерживать уже существующих. Если вам нужен сайт, получите консультацию нашего рекламного агентства по разработке и продвижению такого сайта на рынке страховых услуг в России.

Ответить

Форма заявки
Оставьте контактный номер — мы перезвоним и ответим на ваши вопросы

Let's get in touch!

* your phone