Как создать сайт транспортной компании, который будет привлекать клиентов? Не важно, каким именно бизнесом вы занимаетесь — пассажирскими или международными перевозками, предоставляете услуги логистической компании — важно, что вы оправдываете ожидания клиента. А что нужно клиенту, когда он обращается в транспортную компанию? Время и безопасность. Клиенту хочет получить качественную услугу в компании, зарекомендовавшей себя как надежная.

Конкуренция компаний, оказывающих транспортные услуги, в России очень высока. Поэтому, без эффективного SEO-продвижения и контекстной рекламы здесь также не обойтись.

Удержание внимания посетителя

Сайт любой транспортной компании необходим для привлечения потенциальных клиентов в бизнес. Важно сделать так, чтобы посетители не уходили с сайта, а еще лучше — проявили инициативу стать вашим клиентом после ознакомления с информацией на сайте.

Позаботьтесь о дизайне. Тематические изображения, сочетаемые цвета и детали, визуальные эффекты – все это поможет вызвать интерес у потенциальных клиентов и сделать сайт более современным. Используйте фотографию вашего реального транспорта, например, в качестве фонового изображения.  Старайтесь избегать фотографий с фотобанков.

Проверено, что клиент чувствует себя гораздо спокойнее, если видит на сайте фотографии реальных сотрудников, а не улыбающихся афроамериканцев. А своим сотрудникам вы даете понять, что высоко оцениваете их работу, тем самым стимулируя их работать еще лучше.

Если вы будете использовать фирменный логотип компании на страницах, то ваш сайт также будет вызывать больше доверия у посетителя.

создание сайта транспортной компании

Акценты на преимуществах

Акцентируйте внимание клиента на ваших достоинствах. Если вы находитесь в транспортной сфере не первый год, обязательно сообщите об этом. Используйте фотогалерею и видеоролики, демонстрирующие ваш опыт.

Честно опишите предлагаемые услуги с четкой информацией по ценам. Клиент не любит сложных замысловатых предложений. Можно сделать отдельную страницу с тарифами на грузоперевозки.

Позаботьтесь о простой, понятной и актуальной системе отслеживания грузов. Это дополнительная программная разработка, которая здорово облегчает жизнь вашим клиентам.

Большинство пользователей интернета перед тем, как приобрести что-либо или воспользоваться услугами, читают отзывы о компании, товаре и услугах. Размещайте отзывы реальных клиентов на главной странице. Это демонстрация вашей надежности. Обязательно прикрепите благодарственное письмо к каждому отзыву. В противном случае, будет складываться впечатление, что отзывы для сайта вы готовили сами.

Разделы сайта транспортной компании

Для того, чтобы клиенты могли ознакомиться с вашей компанией и получить ответ на имеющиеся вопросы, добавьте на вам сайт следующие разделы:

  1. О компании с подразделами «оказываемые услуги», «документация»
  2. Автопарк с подразделом «фотогалерея и видео»
  3. FAQ
  4. Новости или блог с подразделами «акция», «спецпредложения»
  5. Отзывы
  6. Контакты

Адаптивность для мобильных устройств

Сегодня не существует клиентов, у которых нет смартфона или планшета. Ваши клиенты могут заходить к вам на сайт в любой удобный момент, даже если они не сидят перед экранами компьютеров. А сотрудники всегда могут быть на связи с ними. Кстати, даже сам Google ставит мобильною версию сайта на первое место.

Еще один немаловажный пункт в адаптивности – хранение данных и управление ими. Ваши экспедиторы или водители с помощью мобильных гаджетов могут заполнять онлайн формы с информацией по доставке и о статусе грузоперевозок, что значительно сокращает бумажную волокиту и экономит время сотрудников.

адаптация сайта транспортной компании

Благодаря собственному сайту, вы сможете эффективно управлять своей компанией и поднять ее на новый уровень конкурентоспособности на рынке. Сегодня красивый удобный и адаптивный сайт — это актив бизнеса, который генерирует дополнительную прибыль, помогает привлекать клиентов и подчеркивает ваш имидж на рынке транспортных услуг. Вы хотите заказать сайт для транспортной компании? Оставьте заявку для получения коммерческого предложения и подробного технического задания на сайт.

Ответить

Форма связи

* ваш телефон (данные конфиденциальны)

Let's get in touch!

* your phone