Продвижение лендинг пейдж отличается от раскрутки сайтов, которые имеют много страниц и построены на CMS системе. Чтобы посетитель увидел ваш landing page в выдаче поисковой системы, его нужно сделать не только удобным для пользователей и адаптивным для мобильных устройств, но и провести оптимизацию страницы по ключевым запросам и мета-тегам. Рассмотрим правильное SEO продвижение лендинга в статье. Также важно учитывать, какой у вас тип лендинга перед началом работ.

Продвижение лендинга по SEO

  • неправильное создание семантического ядра (низкий охват аудитории и малое количество показов);
  • небольшой объём лендинга – нет возможности применить внутренние ссылки или переходы на другие страницы.

И так, какую стратегию выбрать для раскрутки и seo продвижения посадочной страницы. Вот алгоритм обязательных действий:

  • Качественный подбор запросов для продвижения — от 5 до 25 ключевых слов минимум;
  • Создание структуры заголовков H1-H6 с включением собранных ключей в h1 и синонимов в заголовки h2.
  • Оптимизация текстов на посадочной странице под продвигаемые слова (избегайте излишней заспамленности, тексты должны быть естественными);
  • Оптимизация и улучшение юзабилити лендинга (положительно влияет на поведение и вовлечённость);
  • Добавить внешние ссылки на тематические полезные страницы;
  • Добавление alt описания на все изображения лендинга с продвигаемыми словами;
  • Составление корректного сниппета:
    • Title — заголовок лендинга в выдаче;
    • Description — описание страницы с вложением ключей и синонимов.

Всегда нужно учитывать, что лендинг пейдж создаётся для людей, а не роботов. Посетителю важно получить полезную информацию по своему запросу. Особое внимание уделите подбору ключей. Семантическое ядро должно быть собрано с учетом частотности запросов и должно отражать суть посадочной страницы.

Рекламный трафик

Любой одностраничный сайт делается для платного трафика. Можно сказать, что SEO оптимизация — это вишенка на торте. Вот список платных рекламных каналов, которые используются для привлечения посетителей на сайт:

  1. Контекстная реклама Яндекс Директ и баннерная реклама РСЯ (рекламная сеть Яндекс). Пожалуй, самый популярный канал для продвижения бизнеса в интернете.
  2. Контекстно-медийная реклама Google AdWords и (КМС). Подходит практически для всех видов бизнеса и B2B услуг.
  3. Тизерная реклама на площадках. Недостатком этого канала является то, что почти 50% трафика состоит из ботов, а вторая половина — это неплатёжеспособная аудитория. Поэтому данный канал подходит больше для товарных тематик с низким средним чеком.
  4. Таргетированная реклама в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram и др. Эффективно, но занимает время для тонкой настройки аудиторий и таргетинга.

Вариантов продвижения landing page много и каждым из них нужно заниматься серьёзно. Если вы в какой-то момент остановитесь, помните, что вам придётся начинать всё с начала, что влияет отрицательно на карму домена и увеличивает ваш бюджет. Остановка рекламных кампаний негативно сказывается на объёме и качестве трафика, так как системе необходимо набрать статистику и понять конверсию рекламных материалов (CTR) для оценки объёма трафика на рекламный бюджет.

В идеальной ситуации нужно использовать все каналы, но может не хватить бюджета. Какой бы источник вы не подключали для раскрутки лендинга, для начала его нужно хорошо изучить. Если бюджет ограничен — начните с одного канала, например рекламы в Яндекс. Это наилучшее решение на старте. Как только вы начнёте получать стабильную прибыль и выйдите на приемлемые показатели конверсии и объёма заявок, то можно эксперементировать и подключать другие каналы трафика. Если же вы не получили результата, то с лендингом что-то не так.

Бесплатные источники трафика

Наверно, возник вопрос, а можно ли раскрутить одностраничник бесплатно? Возможно, но это займёт ваше время, а результат может быть мизерным. Например, можно размещать ссылку на ваш лендинг на следующих ресурсах:

  • на бесплатных досках объявлений типа Авито;
  • в группах социальных сетей;
  • на профильных форумах, регистрируя профиль;
  • в соц. сетях на своей страничке;
  • на сайтах-каталогах.

Подводя итог можно резюмировать, что есть платные и бесплатные каналы трафика на ваш лендинг. К условно бесплатным можно отнести SEO и ручное размещение ссылок в интернете. Если вы рекламируете свой одностраничный сайт, то советуем сегментировать целевую аудиторию на портреты и потребности. Настройте мультилендинг, чтобы каждой целевой аудитории сделать персонифицированное предложение.

Закажите создание и продвижение лендинга под ключ в нашем агентстве, мы умеем добиваться результатов в сегментах бизнеса с высокой конкуренцией.

Ответить

Форма связи

* ваш телефон (данные конфиденциальны)

Let's get in touch!

* your phone