В этой собраны основные тренды интернет-маркетинга 2020 года, которые помогут не только оставаться на плаву, не уступая дорогу конкурентам, но и идти далеко перед ними. Только представьте: в 2019 году инвестиции в digital-маркетинг превысили 300 млрд $. В 2020 году эта цифра будет только расти. Поэтому, в эпоху миллениалов, ежедневно использующих интернет, так важно разбираться в тенденциях этой сферы.

Digital-маркетинг

На протяжении нескольких лет продвижение бизнеса через личный бренд остаётся важнейшим маркетинговым инструментом. Всё потому, что людям интереснее следить за личностью, нежели за компанией.  Обезличенные посты не притягивают внимание интернет-пользователей так, как яркий представитель какого-либо бренда.

Примеры продвижения компании через личный бренд: Илон Маск, Стив Джобс, Марк Цукенберг, Олег Тиньков, Аркадий Новиков и другие. Обратите внимание на рекламы компаний, которые используют лица звёзд. Они также становятся личными брендами этих компаний, пусть и «купленными».

digital маркетинг тренд интерент маркетинга

Web-разработка, юзабилити и дизайн

Согласитесь, что сайты необходимы для привлечения клиентов и покупателей, получения лидов, но не для любования ими. Главное условие для эффективной работы сайта и получения прибыли — правильное построение структуры сайта, его юзабилити и дизайн.

В юзабилити всё большие обороты набирают концепция JTBD (Jobs to be done) и словесное прототипирование, которые помогают интернет-пользователям при проработке принятия решения.

В Web-дизайне популярность завоёвывает сочетание людей или товаров и геометрических фигур. Иллюстрации становятся более эмоциональными за счёт нестандартных пропорций лица и тела, неправильной геометрии предметов. Всемирно известный авторитет в области цвета компания Pantone объявила цветом 2020 года PANTONE 19-4052 Classic Blue (Классический синий).

Читайте также:

веб дизайн тренды 2020

Контент-маркетинг

Специалисты в области контент-маркетинга прогнозируют спад экспертных текстов в различных областях, поскольку внимание, в большей степени, уделяется инфостилю, первоклассной инфраструктуре, вычищенному мусору. Это в корне неверно. Материал важен своим смыслом. Особенно это касается авторских текстов в блогах.

Не стоит забывать и о том, что продать что-либо можно лишь вкупе с контентом и продуктом или услугой. Контент мало на что способен в одиночестве, каким бы они ни был.

SEO-оптимизация

Мир не стоит на месте, но постоянно двигается вперёд. То же происходит и с SEO: привычная для нас стратегия постепенно отмирает, уступая место новым способам продвижения. Теперь вести трафик и наращивать количество лидов помогает Яндекс. Такие сервисы как «Дзен», «Карты», «Маркет», «Кью», «Справочник» помогут вам привести новых пользователей на ваш сайт.

Но не забывайте о том, что мы писали выше:

Продать что-либо можно лишь вкупе с хорошим контентом и продуктом или услугой.

Что касается Google: его стратегия заточена под международное продвижение, поэтому на этот поисковик распространяются другие правила. Подробнее о них узнаете здесь.

Используйте A/B-тестирование — без экспериментов невозможно понять, насколько эффективным является продвижение.

Читайте также:

Продажи

Что же ждёт сферу продаж в 2020 году? Рассмотрим подробнее.

  • Используйте визуальный и текстовый контент. Сделайте акцент в продажах на таких каналах как: Instagram, «Яндекс. Дзен», Pinterest.

Для продвижения своего бизнеса и привлечения клиентов советуем присмотреться к платформе TikTok (формат — короткое видео) — ей пользуется уже пол миллиарда челок по всему миру и число это продолжает активно расти.

  • Вкладывайтесь «мозгами» в бизнес и проблемы клиента по-полной. Пришло время рыночного перенасыщения почти во всех сферах. Место под солнцем получит тот, кто больше погрузится в сферу клиента.
  • Наступает эра входящего трафика. Холодные продажи постепенно уходят в прошлое. Но мы не утверждаем, что они совсем исчезнут, некоторые сферы бизнеса не смогут заявить о себе на рынке без обзвонов.

Читайте также:

SMM

Какие тренды интернет-маркетинга 2020 года затронут SMM?

  • Прежде всего — это концепция. Не выкладывайте посты «для галочки» с заранее продуманным количеством. Лучше делать посты реже, но с идеей.
  • Стремитесь к лонгридам, где будут содержаться все интересующие клиента ответы на вопросы.  При этом избегайте «простыней» текста. Они угнетают людей и напрочь убивают желание читать пост.
  • Еще один тренд интернет-маркетинга 2020 — естественные «живые» фотографии с минимумом обработок в фоторедакторе. И если ваша компания не является крупным брендом, не стоит добавлять логотип на все выложенные в соц. сети фото.
  • Видео, по-прежнему, отлично «заходит» аудитории и остается на вершине тренда. Ведь для большого количества пользователей важно именно видео, рассказывающее о продукт или услуге. Используйте съемки от первого лица, динамические съемки, экспериментируйте с форматами видео.
  • Наверняка вы обратили внимание на такой тренд в соц. сетях, как маски. Они развлекают аудиторию. Создайте свои качественные, забавные маски и интерес к вашему бренду (следовательно, и охваты) непременно увеличатся.
тренды smm

И еще несколько трендов интернет-маркетинга 2020 года

Персонализация

Персональные предложения — неотъемлемая часть трендов интернет-маркетинга 2020 года. Клиенты открывают письма на 2,6% чаще, если видят свое имя в теме. 90% пользователей переходят по рекламе на сайт рекламодателя, созданной специально под их интересы.

Берите пример с такого ритейл-гиганта как WildBerries: у него есть блоки «С этим товаром рекомендуют», «Похожие товары».

К примеру, клиент ищет зимнюю куртку. Благодаря апсейлам, к зимней куртке он может приобрести и зимние сапоги, шапку, варежки, которые будут предложены ему персонально.

персонализация тренды интернет маркетинга

Голосовой поиск

Всё меньше времени люди хотят тратить на набор текста вручную. Да и зачем? Ведь теперь этот процесс можно в разы ускорить голосовым поиском. Для удобства пользователей вы можете добавить голосовой поиск на свой сайт и оптимизировать контент под голосовые запросы (помните, что в голосовом поиске люди используют более длинные фразы и слова).

Мессенджеры

Некоторые компании довольно успешно заменили e-mail-маркетинг на сообщения в мессенджерах (Whats App, Facebook Messenger, Telegram). Они рассылают интересные и выгодные предложения, полезную информацию, новости компании. Таким образом бренды повышают лояльность и доверие клиентов.

К слову, в 2019 году среди бесплатных приложений, скачиваемых на смартфоны, работающих на Android, платформа WhatsApp стала самой популярной.

мессенджеры тренд интернет маркетинга

Чат-боты

Чат-боты активно используются на протяжении нескольких лет, поскольку они являются одним из самых удобных способов коммуникации клиента с компанией. Число взаимодействующих с этой технологией на 2020 год составляет около 1,5 млрд человек. В этом году чат-бот планируют внедрить 80% мировых компаний.

Digital-маркетинг постоянно развивается и меняется. Различные тренды приходят на смену друг другу. Используя все вышеперечисленные приёмы,  вы непременно будете притягивать внимание клиентов к своему бренду.

Ответить

Форма заявки
Оставьте ваш контактный номер, мы перезвоним и ответим на ваши вопросы.

Let's get in touch!

* your phone

Нет времени изучать сайт?

Оставьте ваш контактный номер, мы перезвоним и ответим на ваши вопросы.