youwin digital logotype

Какие тренды интернет-маркетинга актуальны сегодня

Рубрика:

В этой собраны основные тренды интернет-маркетинга 2021 года, которые помогут не только оставаться на плаву, не уступая дорогу конкурентам, но и идти далеко перед ними. Только представьте: в 2019 году инвестиции в digital-маркетинг превысили 300 млрд $. В этом году эта цифра будет только расти. Поэтому, в эпоху миллиниалов, ежедневно использующих интернет, так важно разбираться в тенденциях этой сферы.

Личный бренд

На протяжении нескольких лет продвижение бизнеса через личный бренд остаётся важнейшим маркетинговым инструментом. Всё потому, что людям интереснее следить за личностью, нежели за компанией.  Обезличенные посты не притягивают внимание интернет-пользователей так, как яркий представитель какого-либо бренда.

Примеры продвижения компании через личный бренд: Илон Маск, Стив Джобс, Марк Цукенберг, Олег Тиньков, Аркадий Новиков и другие. Обратите внимание на рекламы компаний, которые используют лица звёзд. Они также становятся личными брендами этих компаний, пусть и «купленными».

Структура, юзабилити, дизайн

Согласитесь, что сайты необходимы для привлечения клиентов и покупателей, получения лидов, но не для любования ими. Главное условие для эффективной работы сайта и получения прибыли — правильное построение структуры сайта, его юзабилити и дизайн.

В юзабилити всё большие обороты набирают концепция JTBD (Jobs to be done) и словесное прототипирование, которые помогают интернет-пользователям при проработке принятия решения.

В Web-дизайне популярность завоёвывает сочетание людей или товаров и геометрических фигур. Иллюстрации становятся более эмоциональными за счёт нестандартных пропорций лица и тела, неправильной геометрии предметов.

Контент-маркетинг

Специалисты в области контент-маркетинга прогнозируют спад экспертных текстов в различных областях, поскольку внимание, в большей степени, уделяется инфостилю, первоклассной инфраструктуре, вычищенному мусору. Это в корне неверно. Материал важен своим смыслом. Особенно это касается авторских текстов в блогах.

Не стоит забывать и о том, что продать что-либо можно лишь вкупе с контентом и продуктом или услугой. Контент мало на что способен в одиночестве, каким бы они ни был.

SEO-оптимизация

Мир не стоит на месте, но постоянно двигается вперёд. То же происходит и с SEO: привычная для нас стратегия постепенно отмирает, уступая место новым способам продвижения. Теперь вести трафик и наращивать количество лидов помогает Яндекс. Такие сервисы как «Дзен», «Карты», «Маркет», «Кью», «Справочник» помогут вам привести новых пользователей на ваш сайт.

Но не забывайте о том, что мы писали выше:

Продать что-либо можно лишь вкупе с хорошим контентом и продуктом или услугой.

Что касается Google: его стратегия заточена под международное продвижение, поэтому на этот поисковик распространяются другие правила.

Какие тренды интернет-маркетинга вечны

Совокупность поведенческих факторов

При анализе внутренних факторов ранжирования Google или Яндекс учитываются поведенческие факторы посетителей. К ним относятся:

Продажи

Что же ждёт сферу продаж в этом году? Рассмотрим подробнее.

Для продвижения своего бизнеса и привлечения клиентов советуем присмотреться к платформе TikTok (формат — короткое видео) — ей пользуется уже пол миллиарда челок по всему миру и число это продолжает активно расти.

Социальные сети

Какие тренды интернет-маркетинга этого года затронут SMM?

Персонализация

Персональные предложения — неотъемлемая часть трендов интернет-маркетинга этого года. Клиенты открывают письма на 2,6% чаще, если видят свое имя в теме. 90% пользователей переходят по рекламе на сайт рекламодателя, созданной специально под их интересы.

Берите пример с такого ритейл-гиганта как WildBerries: у него есть блоки «С этим товаром рекомендуют», «Похожие товары».

К примеру, клиент ищет зимнюю куртку. Благодаря апсейлам, к зимней куртке он может приобрести и зимние сапоги, шапку, варежки, которые будут предложены ему персонально.

Голосовой поиск

Всё меньше времени люди хотят тратить на набор текста вручную. Да и зачем? Ведь теперь этот процесс можно в разы ускорить голосовым поиском. Для удобства пользователей вы можете добавить голосовой поиск на свой сайт и оптимизировать контент под голосовые запросы (помните, что в голосовом поиске люди используют более длинные фразы и слова).

Мессенджеры

Некоторые компании довольно успешно заменили e-mail-маркетинг на сообщения в мессенджерах (Whats App, Facebook Messenger, Telegram). Они рассылают интересные и выгодные предложения, полезную информацию, новости компании. Таким образом бренды повышают лояльность и доверие клиентов.

К слову, в 2019 году среди бесплатных приложений, скачиваемых на смартфоны, работающих на Android, платформа WhatsApp стала самой популярной.

Чат-боты

Чат-боты активно используются на протяжении нескольких лет, поскольку они являются одним из самых удобных способов коммуникации клиента с компанией. Число взаимодействующих с этой технологией на 2020 год составляет около 1,5 млрд человек. В этом году чат-бот планируют внедрить 80% мировых компаний.

Digital-маркетинг постоянно развивается и меняется. Различные тренды приходят на смену друг другу. Используя все вышеперечисленные приёмы,  вы непременно будете притягивать внимание клиентов к своему бренду.

© 2021 Youwin Digital.
ОГРНИП: 319774600249111 ИНН: 507404607630

связаться crossmenuchevron-down linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram