Разработка Landing Page для повышения продаж
Создаём посадочные страницы на основе маркетингового анализа. Исследуем продукт, рынок, конкурентов. Разрабатываем УТП для целевой аудитории. Доводим проект до максимального результата по заявкам.
Создаём посадочные страницы на основе маркетингового анализа. Исследуем продукт, рынок, конкурентов. Разрабатываем УТП для целевой аудитории. Доводим проект до максимального результата по заявкам.
Смотрите наше портфолио проектов лендингов
Посадочная страница — лучший инструмент коммуникации с посетителем, перешедшим по рекламе. Лендинг «не забудет» рассказать посетителю самое важное о продукте / услуге / компании, ответить на вопросы / возражения и получить контакт.
Наш подход основан на маркетинговом анализе, сегментации целевой аудитории и подготовки предложения для каждой группы ЦА на мультилендинге. Основа продающего лендинга — смыслы и тексты. Конечно, дизайн должен быть на высоком уровне, но на первом плане всегда смыслы, позиционирование и выгоды.
Преимущества лендингов:
Каждое слово имеет значение. Посетитель должен быстро понять преимущества и оставить заявку. Для сегментации целевой аудитории мы используем технологию мультилендинга (multilanding pages), когда каждый посетитель видит персональное предложение конкретно под свой запрос.
Используем технологию А/В-тестирования. Трафик делится 50/50 между 2-3 вариантами посадочной страницы, чтобы определить «победителя». Программирование подмен посадочной страницы ощутимо улучшает конверсию.
Яндекс Метрика и Google Analytics – инструменты базового анализа трафика, конверсии и поведенческих факторов, но их недостаточно, когда нужно собрать данные по звонкам.
Мы подключаем коллтрекинг, который повышает точность аналитики не только по заявкам, но и по звонкам. Дополнительно настраиваем сквозную аналитику на базе Power BI, чтобы визуализировать показатели для Заказчика.
Лонгрид — классический на 8-9 экранов прокрутки. Наиболее популярный формат для B2B, производственных компаний, сложносоставных услуг. Другими словами все те области, где нужно подробно объяснить суть продукта и раскрыть его выгоды.
Одноэкранник — лендинг на 1 экран с оффером и формой заявки. Подходит для сбора базы клиентов на подписку или простых товаров, где не требуется развёрнутое объяснение по продукту. Часто такие одноэкранники заказывают для проведения акций или сбора аудитории на вебинар. Здесь хорошо работает конструкция с видео, когда человек за одну минуту может получить всю информацию и оставить заявку в форме рядом с видео на первом экране.
Квиз — посадочная страница в формате опроса. Посетителю на одностраничном сайте предлагается пройти опрос и получить в конце опроса «плюшку». Это может быть опрос на ремонт квартиры, в конце которого предлагается детальная смета, или опрос с целью оценки стоимости консалтинговых услуг юридической компании.
Что лучше? Однозначного ответа на данный вопрос нет. Каждый бизнес уникален, у каждого бизнеса своя целевая аудитория. Конечно, есть общие приёмы и правила, но мы на своей практике убедились — делать преждевременные выводы губительно.
Есть гипотеза и потребности целевой аудитории, на основе которых создаётся лендинг. Затем мы запускаем рекламный трафик и тестируем конверсию, отслеживаем поведение пользователей, добавляем / убираем элементы, получаем обратную связь от заказчика по вопросам клиентов и дорабатываем, дорабатываем, докручиваем, чтобы добиться максимально возможной конверсии.
Создать лендинг недостаточно. С посадочной страницей нужно работать как минимум первые 2-3 месяца, а в идеальном случае — постоянно, так как меняется рынок, конкурентная среда, предпочтения клиентов.
Если вам нужно быстро запустить продажи, протестировать новое направление бизнеса или у вас ограниченный бюджет, то определенно лучшее решение — это посадочная страница. Мы выполняем работу под ключ — вам не придется беспокоиться о технических вопросах. Вы получаете готовый адаптивный инструмент для интернет-рекламы.
Предоставляем техническую гарантию 1 год и бесплатную поддержку после запуска в течение 1-го месяца.
Вы можете заказать настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords. В штате сертифицированные специалисты, которые настроят эффективную рекламу под ваш бизнес / продукт / услугу с учётом факторов сезонности, спроса, активности конкурентов.
В среднем каждый экран / блок 1920 х 1280 под ключ стоит 12 000 р. Если вам нужен сайт на один экран, то цена создания landing page будет не более 15 000 р.
Мы всегда идём навстречу клиенту и обсуждаем условия индивидуально. Оставьте заявку для получения персонального предложения.
Главный секрет эффективной посадочной страницы — предварительный скурпулезный анализ вашего рынка, конкурентов, продукции и услуг, а также целевой аудитории. Дизайн и техническая часть — вишенка на торте.
УТП — уникальное торговое предложение. Это основа лендинга. Мы создаем несколько УТП для каждой целевой аудитории. Согласовываем ключевые выгоды для клиентов с вами. После утверждения мы используем УТП в рекламных объявлениях и в мультилендинге.
Сегодня более 50% трафика в интернете — это трафик с мобильных устройств. Большинство пользователей ищут товары или услуги с устройства, которое чаще всего под рукой — телефон или планшет. Поэтому мы всегда делаем адаптацию для мобильных устройств, ведь потом на лендинг идет рекламный трафик. Чем лучше лендинг, тем выше конверсия и количество заявок.
Мы даём гарантию на конверсию в случае, если мы также настраиваем контекстную рекламу для вашего сайта. Даже в случае с самым идеальным лендингом требуется высокое качество настройки и ведения контекстной рекламы. Мы с радостью возьмем ваш проект на обслуживание и ведение рекламных кампаний. В таком случае мы можем гарантировать заявки и звонки с лендинга.
Если у вас ограниченный бюджет, вы хотите понять будет ли спрос на ваш товар или услугу, то в этом случае мы рекомендуем начать с лендинга. Затем посадочную страницу можно превратить в полноценный сайт после того, как вы убедитесь в наличии спроса на ваши товары или услуги.
Мультилендинг — это подмена контента посадочной страницы под запрос рекламный посетителя. Например, если человек вводит запрос «купить однокомнатную квартиру в Москве от застройщика» и переходит по объявлению «Однокомнатные квартиры в Москве от застройщика» на посадочную страницу, то в этом случае намного эффективнее показать ему персональное предложение на основе его запроса.
Предложение может быть таким: «Однокомнатные квартиры от застройщика в Москве, гарантия лучшей цены, ипотека 9%. Оставь заявку и узнай все условия. Осталось однокомнатных квартир по акции: 9шт.» Соответственно, также добавляем фото однокомнатной квартиры в качестве подложки на первый экран.
Функция мультилендинга помогает предлагать 5-10 товаров и услуг с одного лендинга. Таким образом вам не нужно заказывать несколько лендингов, хватит одного с мультилендингом.
Конечно, мы проводим А/Б тестирование в рамках ведения рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google AdWords. А/Б тестирование имеет смысл в том случае, когда основной поток заявок уже отстроен, все системы отлажены, проект показывает стабильный результат. В этом случае А/Б тестирование помогает повысить уже текущие результаты. А/Б тестирование не имеет смысла на старте, когда только тестируется сама гипотеза.
Стоит также понимать, что для А/Б тестирование необходим достаточный объём трафика, чтобы данные тестов были достоверными и объективными. В рамках ведения рекламы мы загружаем лендинг трафиком на максимум.
Если честно, мы не доверяли в интернет-маркетингу, но заказали лендинг. В итоге получили феноменальный результат и за месяц мы набрали клиентов на целый год!
Ирина КовальчукУчредитель, Земля МСК
Благодарим за разработку лендинга. Мы запустили контекстную рекламу и получили заказы по дренажам на сезон.
Дмитрий ЗиминГлавный инженер, Каверино
Благодарю команду You Win Digital за отличный сайт. Обратились в компанию с целью создания лендинга-сайта. Мы очень довольны результатом проекта!
Дмитрий ШеходановCEO, Evola